Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной

27.03.2018
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.

1
Как сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства, такое решение было вынесено, поскольку в рекламе отсутствовала информация о критерии, по которому производилось сравнение.

ФАС установила, что баннеры с заявлением о превосходстве продукции «Люкс воды» над аналогичным товаром конкурентов были размещены в Челябинске, Копейске, Коркино и Еманжелинске. С жалобой о недопустимости такой рекламы в региональное управление ФАС России обратился житель Челябинска, указавший на недостоверность ее содержания.

Специалисты антимонопольной службы выяснили, что в рекламе компании содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому ее продукция признана лидером на территории Уральского федерального округа по двум критериям – объему продаж и вкусу. 

«При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения – беременные женщины, мамы детей до десяти лет и спортсмены», - сообщают в ведомстве. 

В антимонопольной службе добавили, что лозунг «Потому что лучшая!» может сформировать у потребителей впечатление, что продукция «Люкс воды» обладает преимуществами перед питьевой водой, предлагаемой конкурентами, в целом.

Ведомство выдало предписание рекламодателю – ООО «Уральский родник» - предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламного сообщения. Кроме того, нарушитель будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Просмотров: 966 Назад к списку
-->