Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной

27.03.2018
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.

1
Как сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства, такое решение было вынесено, поскольку в рекламе отсутствовала информация о критерии, по которому производилось сравнение.

ФАС установила, что баннеры с заявлением о превосходстве продукции «Люкс воды» над аналогичным товаром конкурентов были размещены в Челябинске, Копейске, Коркино и Еманжелинске. С жалобой о недопустимости такой рекламы в региональное управление ФАС России обратился житель Челябинска, указавший на недостоверность ее содержания.

Специалисты антимонопольной службы выяснили, что в рекламе компании содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому ее продукция признана лидером на территории Уральского федерального округа по двум критериям – объему продаж и вкусу. 

«При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения – беременные женщины, мамы детей до десяти лет и спортсмены», - сообщают в ведомстве. 

В антимонопольной службе добавили, что лозунг «Потому что лучшая!» может сформировать у потребителей впечатление, что продукция «Люкс воды» обладает преимуществами перед питьевой водой, предлагаемой конкурентами, в целом.

Ведомство выдало предписание рекламодателю – ООО «Уральский родник» - предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламного сообщения. Кроме того, нарушитель будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Просмотров: 1440 Назад к списку
-->