Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной

27.03.2018
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.

1
Как сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства, такое решение было вынесено, поскольку в рекламе отсутствовала информация о критерии, по которому производилось сравнение.

ФАС установила, что баннеры с заявлением о превосходстве продукции «Люкс воды» над аналогичным товаром конкурентов были размещены в Челябинске, Копейске, Коркино и Еманжелинске. С жалобой о недопустимости такой рекламы в региональное управление ФАС России обратился житель Челябинска, указавший на недостоверность ее содержания.

Специалисты антимонопольной службы выяснили, что в рекламе компании содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому ее продукция признана лидером на территории Уральского федерального округа по двум критериям – объему продаж и вкусу. 

«При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения – беременные женщины, мамы детей до десяти лет и спортсмены», - сообщают в ведомстве. 

В антимонопольной службе добавили, что лозунг «Потому что лучшая!» может сформировать у потребителей впечатление, что продукция «Люкс воды» обладает преимуществами перед питьевой водой, предлагаемой конкурентами, в целом.

Ведомство выдало предписание рекламодателю – ООО «Уральский родник» - предписание о прекращении дальнейшего распространения рекламного сообщения. Кроме того, нарушитель будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Просмотров: 1114 Назад к списку
-->