Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики

29.03.2018
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.


Напомним, согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. Объём сегмента наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (плюс 8%), транзитной рекламы – 4,6 млрд руб. (плюс 28%), indoor-рекламы – 2,5 млрд руб. (плюс 7%), рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (плюс 2%).

По оценке Zenith, сегмент «новых медиа, indoor и кино» — в 2018 г. вырастет на 8% (до 3,7 млрд руб.) и прекратит расти до 2020 г., сообщает Adindex.

Сегмент наружной рекламы в этом году вырастет на 15,3% (до 41,6%), в 2019 г. темп замедлится до 15,3% (до 43,7 млрд руб.). В 2020 г. рост составит 10,2% — до 45,8 млрд руб.

В целом российский рынок рекламы в нынешнем году вырастет на 12,4%, до 461,7 млрд руб. прогнозируют эксперты Zenith. В 2019 г. он вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).

В 2017 г., по данным АКАР, в целом российский рынок рекламы (в средствах её распространения) заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.

Просмотров: 1783 Назад к списку
-->