Новостная лента

17.09.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 14.09.2018

Распознавание лиц — новый козырь ритейла

Цифровизация розничному бизнесу необходима, это ясно всем.

далее... 13.09.2018

Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов

Журналисты Bloomberg заявляют о соглашении двух глобальных компаний.

далее... 12.09.2018

DOOH это просто

Adomni и Ассоциация независимых OOH-операторов США подписали соглашение о сотрудничестве.

далее... 11.09.2018

«Раздражающая реклама уже не в тренде»

О вреде токсичной рекламы, новых носителях рассказала директор по продажам малому и среднему бизнесу «Яндекса» Наталья Ковалева.

далее... Все новости

Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики

29.03.2018
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.


Напомним, согласно оценке экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём индустрии ooh-рекламы в 2017 г. составил 41,9 млрд руб. Это на 9% больше, чем годом ранее. Объём сегмента наружной рекламы составил 33,8 млрд руб. (плюс 8%), транзитной рекламы – 4,6 млрд руб. (плюс 28%), indoor-рекламы – 2,5 млрд руб. (плюс 7%), рекламы в кинотеатрах – 1 млрд руб. (плюс 2%).

По оценке Zenith, сегмент «новых медиа, indoor и кино» — в 2018 г. вырастет на 8% (до 3,7 млрд руб.) и прекратит расти до 2020 г., сообщает Adindex.

Сегмент наружной рекламы в этом году вырастет на 15,3% (до 41,6%), в 2019 г. темп замедлится до 15,3% (до 43,7 млрд руб.). В 2020 г. рост составит 10,2% — до 45,8 млрд руб.

В целом российский рынок рекламы в нынешнем году вырастет на 12,4%, до 461,7 млрд руб. прогнозируют эксперты Zenith. В 2019 г. он вырастет на 8,4% (до 500,1 млрд руб.), а в 2020 г. – на 6,9% (до 534,3 млрд руб.).

В 2017 г., по данным АКАР, в целом российский рынок рекламы (в средствах её распространения) заработал 417 млрд руб., что на 14% больше, чем в 2016 г.

Просмотров: 802 Назад к списку
-->