Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС

17.04.2017
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.

1
С 9 по 22 марта на кассах АЗК «Роснефть» и АЗК ТНК была организована выдача купонов номиналом 200 рублей, которыми можно расплатиться в гипермаркетах OBI при сумме чека от 2000 тыс. рублей. Также 17 марта акция была запущена в сетях МАЗК BP и АЗС «Лукойл» и продлилась до 30 марта. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 13 АЗК «Роснефть», 10 АЗК ТНК, 15 МАЗК BP, 12 АЗС «Лукойл» в Москве и Московской области.

OBI — международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH&Co. Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах Мега в Москве. На сегодняшний день в России функционирует 27 магазинов сети: 9 — в Москве и Московской области, 5 — в Санкт-Петербурге, по два — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, по одному — в Волгограде, Брянске, Казани, Краснодаре, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте и Туле.

Просмотров: 187 Назад к списку