Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.01.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
http://all-indoor.ru/news/view/1393/

С какой целью?
В интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым затрагивается вопрос установки электронные экранов в подъездах жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1394/

«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1395/

Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
http://all-indoor.ru/news/view/1392/

Кейсы:

Интерактивная indoor-реклама
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1391/

Просмотров: 1480 Назад к списку
-->