Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.01.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
http://all-indoor.ru/news/view/1393/

С какой целью?
В интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым затрагивается вопрос установки электронные экранов в подъездах жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1394/

«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1395/

Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
http://all-indoor.ru/news/view/1392/

Кейсы:

Интерактивная indoor-реклама
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1391/

Просмотров: 1155 Назад к списку
-->