Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.01.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
http://all-indoor.ru/news/view/1393/

С какой целью?
В интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым затрагивается вопрос установки электронные экранов в подъездах жилых домов.
http://all-indoor.ru/news/view/1394/

«Ритейл 2017: горизонты будущего»
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.
http://all-indoor.ru/news/view/1395/

Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
Налоговая инспекция оказалась неправа, когда оспорила включение в расходы на рекламу затраты, связанные с товарным знаком и логотипом.
http://all-indoor.ru/news/view/1392/

Кейсы:

Интерактивная indoor-реклама
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.
http://all-indoor.ru/keys/view/1391/

Просмотров: 1532 Назад к списку
-->