Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Ритейл 2017: горизонты будущего»

20.01.2017
В Москве состоится главный проект в мире розничной торговли.

Что ожидает индустрию ритейла в будущем году? Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе? Как изменяется мир вокруг нас? Как приспособится покупатель к этим изменениям? Магазин будущего – какой он? Какие инвестиции необходимы сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень?

На все эти вопросы нет однозначного правильного ответа, поэтому мы предлагаем всем участникам XIII ежегодной конференции «Ритейл в России» вместе сформировать свое видение будущего отрасли.

На площадке проекта встретятся ключевые фигуры рынка: топ менеджеры компаний - ведущих производителей и поставщиков отраслей food и non-food в России и в мире, государственные регуляторы, эксперты и аналитики.

В фокусе обсуждения:
Ритейл будущего: взгляд в перспективу.
Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.
Основные тренды, которые меняют паттерны потребления.
Взаимодействие СЕО и руководителей функциональных подразделений: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании?
Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле?
Вопросы информационной безопасности в ритейле: основные риски и способы их минимизации.
 
Дата: 29 марта 2017 года

Место проведения: Москва, отель «Ренессанс Москва Монарх»

Организатор: газета «Ведомости»

All-Indoor – информационный партнер конференции.

Следите за новостями!

Просмотров: 1702 Назад к списку
-->