Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Проверить, был ли конкурс?

19.01.2017
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.

Недавно прошла информация, что в подъездах жилых домов установят электронные экраны. С какой целью?
1
Андрей Белозеров: В прошлом году мы провели эксперимент в Юго-Восточном округе. Инвестор установил в подъездах 1440 тысяч электронных панелей. Денег город не потратил ни копейки. Проект окупался за счет рекламы - 20% информации с этих экранов шло городской, а 80% - коммерческой. Жителям понравилось. У них теперь всегда перед глазами телефоны работы городских служб и режим их работы. Город получил возможность общаться с жителями каждого конкретного подъезда - например, сообщить им, когда отключат горячую воду на профилактику или что в соседнем дворе открылась площадка с тренажерами. Предприниматели же, особенно местные, получили дешевый рекламный носитель, который позволяет им рассказать жителям о своих товарах и услугах, не заваливая почтовые ящики и сами подъезды рекламными проспектами и буклетами. Лестничные пролеты стали аккуратными и чистыми. Отчисления за право размещения рекламы пойдут на благоустройство этих же домов. В первом квартале объявим конкурс на выбор инвестора, чтобы организовать такую работу еще в 40 тысячах подъездов.

Напомним, что депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.

Депутат Мосгордумы Леонид Зюганов просит Прокуратуру Москвы и Контрольно-Счётную Палату Москвы принять меры реагирования, по компетенции, для выяснения: 1) На основании каких нормативно-правовых документов Правительства Москвы, норм действующего законодательства Российской Федерации с июня 2016 года одна из крупнейших компаний в сфере IT установила в 1440 подъездах Москвы экраны? Был ли проведён конкурс? Проводились ли общие собрания собственников помещений во всех многоквартирных домах, где были установлены экраны, по вопросам их установки? Прошу предоставить копии протоколов общих собраний в случае их наличия. 2) Какие распорядительные документы Правительства Москвы регламентируют организацию инвестиционного конкурса в 2017 году для установки экранов в жилых домах? Какие затраты под эту инвестиционную программу предполагается расходовать из бюджета города Москвы? Являются ли эти предполагаемые расходы прозрачными, эффективными и необходимыми для нужд города?

Просмотров: 1834 Назад к списку
-->