Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Проверить, был ли конкурс?

19.01.2017
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.

Недавно прошла информация, что в подъездах жилых домов установят электронные экраны. С какой целью?
1
Андрей Белозеров: В прошлом году мы провели эксперимент в Юго-Восточном округе. Инвестор установил в подъездах 1440 тысяч электронных панелей. Денег город не потратил ни копейки. Проект окупался за счет рекламы - 20% информации с этих экранов шло городской, а 80% - коммерческой. Жителям понравилось. У них теперь всегда перед глазами телефоны работы городских служб и режим их работы. Город получил возможность общаться с жителями каждого конкретного подъезда - например, сообщить им, когда отключат горячую воду на профилактику или что в соседнем дворе открылась площадка с тренажерами. Предприниматели же, особенно местные, получили дешевый рекламный носитель, который позволяет им рассказать жителям о своих товарах и услугах, не заваливая почтовые ящики и сами подъезды рекламными проспектами и буклетами. Лестничные пролеты стали аккуратными и чистыми. Отчисления за право размещения рекламы пойдут на благоустройство этих же домов. В первом квартале объявим конкурс на выбор инвестора, чтобы организовать такую работу еще в 40 тысячах подъездов.

Напомним, что депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.

Депутат Мосгордумы Леонид Зюганов просит Прокуратуру Москвы и Контрольно-Счётную Палату Москвы принять меры реагирования, по компетенции, для выяснения: 1) На основании каких нормативно-правовых документов Правительства Москвы, норм действующего законодательства Российской Федерации с июня 2016 года одна из крупнейших компаний в сфере IT установила в 1440 подъездах Москвы экраны? Был ли проведён конкурс? Проводились ли общие собрания собственников помещений во всех многоквартирных домах, где были установлены экраны, по вопросам их установки? Прошу предоставить копии протоколов общих собраний в случае их наличия. 2) Какие распорядительные документы Правительства Москвы регламентируют организацию инвестиционного конкурса в 2017 году для установки экранов в жилых домах? Какие затраты под эту инвестиционную программу предполагается расходовать из бюджета города Москвы? Являются ли эти предполагаемые расходы прозрачными, эффективными и необходимыми для нужд города?

Просмотров: 1370 Назад к списку
-->