«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
Предыдущий подрядчик оператора, OMD Optimum Media, не победил в конкурсе, но продолжает сотрудничать с оператором, сообщает AdIndex.ru.
Гендиректор Kinetic Илья Чередин отметил, что его агентство будет размещать рекламу в Уральском, Центральном, Северо-Западном и Поволжском федеральных округах.
Mediavest займется рекламными площадями в Москве, Московской области, а также в аэропортах по всей стране, сообщила директор по развитию бизнеса Publicis Media Виктория Труханова. Она добавила, что изначально в тендере участвовало агентство Starcom, занимавшееся для «Мегафона» закупками рекламы на уличных конструкциях и национальном ТВ, но весь бюджет оператора перешел к Mediavest. По словам Трухановой, это связано с глобальной реструктуризацией Publicis Media: глобальные клиенты группы переводятся на каждом национальным рынке под один бренд. Так, Starcom стал обслуживать во всех странах присутствия другую телеком-компанию – «Вымпелком». Чтобы избежать конфликта интересов, «Мегафон» перевели в Mediavest.
Тендер прошел с конца октября по конец декабря 2016 года в три раунда. Критерием оценки участников была лучшая цена на каждый конкретный лот. Договоры с победителями подписаны на один год с возможностью пролонгации.