Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы
18.01.2017
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.
Предыдущий подрядчик оператора, OMD Optimum Media, не победил в конкурсе, но продолжает сотрудничать с оператором, сообщает AdIndex.ru.
Гендиректор Kinetic Илья Чередин отметил, что его агентство будет размещать рекламу в Уральском, Центральном, Северо-Западном и Поволжском федеральных округах.
Mediavest займется рекламными площадями в Москве, Московской области, а также в аэропортах по всей стране, сообщила директор по развитию бизнеса Publicis Media Виктория Труханова. Она добавила, что изначально в тендере участвовало агентство Starcom, занимавшееся для «Мегафона» закупками рекламы на уличных конструкциях и национальном ТВ, но весь бюджет оператора перешел к Mediavest. По словам Трухановой, это связано с глобальной реструктуризацией Publicis Media: глобальные клиенты группы переводятся на каждом национальным рынке под один бренд. Так, Starcom стал обслуживать во всех странах присутствия другую телеком-компанию – «Вымпелком». Чтобы избежать конфликта интересов, «Мегафон» перевели в Mediavest.
Тендер прошел с конца октября по конец декабря 2016 года в три раунда. Критерием оценки участников была лучшая цена на каждый конкретный лот. Договоры с победителями подписаны на один год с возможностью пролонгации.