Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Мегафон» выбрал подрядчиков для размещения ooh-рекламы

18.01.2017
По итогам тендера размещать наружную и indoor-рекламу для «Мегафона» будут четыре агентства – Kinetic, Maxus, Universal Media (UM) Russia и Mediavest.

Предыдущий подрядчик оператора, OMD Optimum Media, не победил в конкурсе, но продолжает сотрудничать с оператором, сообщает AdIndex.ru.

Гендиректор Kinetic Илья Чередин отметил, что его агентство будет размещать рекламу в Уральском, Центральном, Северо-Западном и Поволжском федеральных округах.

Mediavest займется рекламными площадями в Москве, Московской области, а также в аэропортах по всей стране, сообщила директор по развитию бизнеса Publicis Media Виктория Труханова. Она добавила, что изначально в тендере участвовало агентство Starcom, занимавшееся для «Мегафона» закупками рекламы на уличных конструкциях и национальном ТВ, но весь бюджет оператора перешел к Mediavest. По словам Трухановой, это связано с глобальной реструктуризацией Publicis Media: глобальные клиенты группы переводятся на каждом национальным рынке под один бренд. Так, Starcom стал обслуживать во всех странах присутствия другую телеком-компанию – «Вымпелком». Чтобы избежать конфликта интересов, «Мегафон» перевели в Mediavest.

Тендер прошел с конца октября по конец декабря 2016 года в три раунда. Критерием оценки участников была лучшая цена на каждый конкретный лот. Договоры с победителями подписаны на один год с возможностью пролонгации.

Просмотров: 2047 Назад к списку
-->