Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Плюшевый медведь рекламирует аэропорт
09.01.2017
В официальной странице Instagram аэропорта «Кольцово» нашлась потерянная детская игрушка.
6 января девочка Ульяна, отдыхавшая с мамой в Таиланде, вернется в Екатеринбург и встретится в аэропорту «Кольцово» со своим потерявшимся плюшевым медвежонком.

Сообщение о потере медвежонка написала в «Кольцово» мама Ульяны. В ответ сотрудники аэропорта разместили на сайте несколько фотографий, на которых медведь ест, спит, сидит под новогодней елкой и смотрит в окно на прилетающие самолеты.
Эта история стала популярной в соцсетях, однако многие пользователи выразили скепсис, заподозрив аэропорт в вирусной рекламе. Основания для таких подозрений есть. Ранее похожая пиар-история с мягкой игрушкой уже происходила в одном из отелей.
В беседе с корреспондентом телеканала ЕТВ Ирина Чернова, мама восьмилетней Ульяны сказала, что решила написать в «Кольцово», чтобы утешить плачущую дочь. Ирина Чернова призналась, что ранее слышала аналогичную историю про отель, благодаря этому и появилась идея написать в аэропорт.