Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Intel дебютирует на Неделе моды

26.09.2016
Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.

1
Один из самых необычных примеров применения АВ-технологий в модельном бизнесе продемонстрировала компания Intel, дебютировавшая на Неделе моды в Париже с распознающими эмоции очками и поясом со встроенным проектором.

Эта носимая технология была создана в сотрудничестве с кипрско-британским дизайнером и фанатом технологий Хуссейном Чалаяном (Hussein Chalayan), уже удивлявшим любителей моды: на прошлых показах его модели дефилировали в платьях со встроенным экраном, состоящим из 15000 светодиодов, а также в одеждах, изменяющих форму с помощью микрочипов и аниматроники.

Новомодное «снаряжение» включает в себя очки под управлением супер-компактного котроллера Intel Curie, своеобразного «мозга» для носимых предметов одежды (ранее широкой публике были представлены платье и спортивный бюстгальтер Chromat). С помощью встроенных электроэнцефалографических (ЭЭГ) электродов очки считывают биометрические данные и определяют уровень эмоционального напряжения «носителя». Кроме того, в системе используется оптический датчик частоты сердцебиения и микрофон, измеряющий скорость дыхания. Затем данные через Bluetooth LE передаются на «модный» пояс, куда встроен процессор Intel Compute Stick, а поле обработки — на пико-проектор (также встроенный в пояс), картинка с которого отображается на стенах зала.

По словам создателей, технология даст людям возможность получать информацию о стрессах и активно управлять ими в режиме реального времени.

Вице-президент New Technology Group (дочерняя компания Intel) Сандра Лопес (Sandra Lopez) комментирует: «Все знают, что стресс является катализатором для многих заболеваний. Мы хотим сделать его видимым и помочь управлять им. У нашей программы «носимых гаджетов» есть цель: улучшить жизнь людей».

По окончании Парижской Недели моды коллекция отправится в Музей дизайна в Лондоне. Представители Intel говорят, что проект с Чалаяном позволит запустить целый ряд продукции, после того, как будут «найдены датчики, интеграция которых в носимые устройства коммерчески целесообразна».

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 4360 Назад к списку
-->