Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

«Нестандарт» как стандартный подход

27.06.2014
В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

1

С командой агентства Master In мы познакомились еще до запуска данного журнала, практически пять лет назад. Это команда профессионалов, которая работает на рынке indoor-рекламы с 2007 года. Изначально агентство было открыто в Санкт-Петербурге, но за прошедшие годы совершило экспансию на столичный и региональные рынки. С генеральным директором агентства Евгением Володиным мы поговорим о том, какую реализацию на разноплановых площадках и носителях получают клиенты агентства, и о сегменте indoor-рекламы в целом.

Евгений, каковы, на ваш взгляд, недостатки indoor-рекламы?

Первый недостаток — разнообразие форматов. Даже у одной компании по одному направлению (например, вузы) в разных городах могут быть разные форматы рекламоносителя, что очень неудобно. Так, например, у «Медиаформулы» формат А1 в столичных вузах, у «Морса» — формат В1, у MaxMediaGroup лайтбоксы похожего формата (A0), но точные размеры у всех операторов разные!

Второй — это зачастую цена контакта.

Третий — зависимость размещения того или иного бренда от человеческого фактора (управляющие компании площадок, владельцы и собственники).

Четвертый: привычка рекламодателей к традиционным медиаканалам.

Какие форматы в indoor-рекламе вам симпатичны? Какие считаете самыми перспективными?

Рамка А1 и лайтбокс А0 — мои любимые форматы: размеры достаточно велики, чтобы они были заметны в любом пространстве, а размещение/монтаж — одно удовольствие. Хотя из последнего, наверное, я бы отметил стойку с баннером: баннер большой и привлекает внимание, а полиграфия, которая находится в кармашках, прикрепленных к стойке, помогает сохранить о себе впечатление и вне зоны контакта с рекламой.

Вы собираетесь инвестировать в digital-инвентарь?

По опыту — это актуально на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому в ближайшее время мы запускаем проект в вузах данных городов с Wi-Fi-зонами и таргетингом рекламных сообщений строго по выбранной площадке. В регионах же актуальны стандартные носители (лайтбоксы, рамки, стикеры в лифтах).

Какую роль indoor-реклама играет в медиамиксах ваших клиентов?

В большинстве своем поддерживающую роль рекламных кампаний по основным СМИ — в силу, опять же, привычки. С другой стороны, для некоторых рекламодателей это один из основных каналов продвижения из-за ограничений со стороны законодательства.

Поскольку вы мультирегиональная компания, можете дать краткий обзор, как сегментирован рынок indoor-рекламы по городам вашего присутствия?

Мы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах России. Сегментация везде одинаковая, мы разницы не заметили…

Вы как агентство чувствуете, что клиентам, размещающимся в indoor, не хватает исследовательских инструментов?

Здесь минус только в большом количестве и разрозненности владельцев рекламных конструкций — сложно выработать единые стандарты и быть уверенным в соблюдении их. С другой стороны, indoor удобен тем, что при желании все можно рассчитать. Но нужно учитывать, что использовать те же критерии, что и при расчете стандартных медиа (например, наружки), не совсем верно. Ведь продолжительность и частота контакта одного уникального посетителя с рекламным сообщением в indoor дольше и чаще в несколько раз. Не говоря уже о точном таргетинге (геолокация, социально-демографические характеристики). Рассчитывая CPT в сегменте indoor-рекламы, нужно это учитывать.

Часто ли и в каких случаях вы используете нестандартные инструменты в рекламных кампаниях?

В свое время News Outdoor начал проповедовать идею продажи не площадей, а идей. Мы подхватили ее и стараемся придерживаться: мы продаем идею, возможность — что именно может получить заказчик, купив у нас площади. Исходя из этой логики мы вынуждены (и нам это доставляет только удовольствие) подбирать размещение под каждого клиента. Поэтому и «нестандарты» стали у нас стандартным подходом.

1

Если говорить о креативе, как вы оцениваете его уровень в вашем сегменте? Учитывается ли специфика региона при креативном размещении?

Креатив в макете — это не самое сильное качество индора. Здесь скорее проявляется креатив в местоположении самого рекламоносителя. Брендированый лифт — это пару лет назад было очень креативно, и не важно, что за макет.

Повлияет ли ситуация, сложившаяся сегодня на рынке наружной рекламы, на ваш сегмент?

Мы рассчитываем, что повлияет в лучшую сторону.

С какими агентствами сотрудничает ваша компания?

С большинством федеральных и локальных агентств в городах, где мы представлены.

 

Беседовали: Надежда Петрова, Михаил Янцев

Источник: OOH Mag

Просмотров: 9324 Назад к списку
-->