«Digital в indoor на юге России только формируется»
Расскажите нашим читателям историю вашей компании. Как вы пришли к тому, чем сейчас занимаетесь?
Первым шагом было брендирование дверей лифтов в бизнес-центрах Краснодара в 2011 году. Через год мы стали партнерами Advance Group, приобрели часть их конструкций в бизнес-центрах в Краснодаре. Потом добавились бизнес-центры в Сочи и Ростове-на-Дону.
Параллельно с этим мы стали indoor-оператором в премиальных фитнес-клубах Краснодара.
Чем обусловлен выбор направлений?
Это связано с тем, что в БЦ и ФЦ собрана бизнес-аудитория города, и через наше агентство клиенты имеют возможность донести свои сообщения о товарах и услугах до целевой публики.
На какие indoor-решения есть спрос, а какие тренды только формируются?
Традиционно продаются световые панели в местах наибольшей проходимости. Digital в indoor на юге России только формируется.
Что является самым большим препятствием для роста?
Единственное серьезное препятствие за последние годы — то, что большую часть бюджетов клиенты перевели в интернет-продвижение, а бюджет на indoor распределяется по остаточному принципу.
Как вы оцениваете качество и стандартизацию инвентаря на площадках в indoor, где вы представлены? Какие форматы indoor-рекламы вам кажутся интересными и перспективными?
Стандарты были заданы компаний Advance Group много лет назад — это лайтбоксы сити-формата, переносные пилоны и рамки в лифтах. Они едины для большинства городов РФ. С ними работаем и мы. Перспективным считаем digital, но на сегодняшний день для нас это дорого. Со временем мы к этому придем.
Вы говорили, что при реализации федеральных рекламных кампаний тесно сотрудничаете с Advance Group и Master In. В чем специфика работы на рынке юга России?
Думаю, что о специфике юга лучше спросить у наших коллег в Advance Group и Master In. Они работают со всей страной, им со стороны виднее различия в работе с разными регионами.
Наша география по бизнес-центрам – Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи и Новороссийск.
Приходилось ли вам сталкиваться с ограничениями и запретами на рекламирование тех или иных продуктов?
В БЦ практически нет. А вот в ФЦ мы часто сталкиваемся с отказами в размещении рекламы, так как клубы считают, что в рекламе представлены их прямые конкуренты, например салоны красоты, спортивное питание и пр.
В нескольких словах поделитесь вашим опытом продаж и монтажа световых панелей. Насколько вам кажется успешным вложение в это направление? Какое самое заманчивое предложение, которые вы получали при установке оборудования от собственников помещений?
Мы являемся дилерами компании «МегаЛайт», самостоятельно панели не производим. Наиболее интересные предложения случаются от торговых центров.
Планируете ли вы серьезные изменения в деятельности вашей компании в течение этого года: отказ от каких-то видов рекламных носителей или, наоборот, расширение рекламной сети и набор персонала?
Глобальных изменений не планируем. Будет небольшое расширение в деятельности. Добавляем рамки в ЛПУ (поликлиники) Краснодара и Ростова-на-Дону и видеоэкраны на АЗС Краснодара.