Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor
26.01.2015
Еженедельная подборка новостей нашего портала.
Новости:
Digital indoor signage оператор сети Focus Media в России - компания «Кардо Медиа» продолжает расширять сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
http://all-indoor.ru/news/view/727/
Полную реконструкцию аэропорта «Воронеж» планируют завершить до 2017 года. После завершения реконструкции руководство планирует запустить размещение рекламы в аэропорту.
http://all-indoor.ru/news/view/728/
В конце 2014 года прекратился выпуск бумажной и электронной версии отраслевого журнала OOH Mag.
http://all-indoor.ru/news/view/729/
В начале 2015 года, екатеринбургский оператор digital indoor signage «Компания PINA», обозначил свое присутствие в российской столице.
http://all-indoor.ru/news/view/730/
Кейсы:

В декабре 2014 года в российских вузах по заказу агентства Arena Magic Box стартовала рекламная кампания нового аромата парфюма Shakira.
http://all-indoor.ru/news/view/731/