Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
«Кардо Медиа» расширяет свои медийные возможости
20.01.2015
Компания «Кардо Медиа» (digital indoor signage оператор сети Focus Media в России) продолжает расширять сеть рекламных мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
В декабре 2014 года в бизнес-центрах «Дежнев Плаза», «Юникон», «Дорохоff», «Зеленый град» были установлены рекламные мониторы с увеличенной диагональю 32, 42 дюйма. Все объекты соответствуют высоким требованиям современных бизнес-центров класса Б+/А/А+ с престижным составом арендаторов, среди которых: страховая компания «Росгосстрах», агентство недвижимости «МосРиэлтор», клиника «Семейный доктор», транспортная компания «Грузовичкофф», международная система «Western Union», «Совкомбанк», «ИНКОМ-Недвижимость» и другие.
Благодаря присоединению новых объектов появилась возможность задействовать районы Москвы, ранее не представленные в адресной программе оператора. Кроме того, данные офисные центры отличаются высоким трафиком, что позволяет значительно увеличить охват бизнес аудитории.
Компания «Кардо Медиа» оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.