Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Последний номер отраслевого издания

22.01.2015
В самом конце 2014 года прекратился выпуск бумажной и электронной версии отраслевого журнала OOH Mag.

Последние два года наша редакция тесно сотрудничала с редакцией OOH Mag. На страницах издания было опубликовано достаточное количество материалов за нашим авторством, но к сожалению экономическая ситуация на рекламном рынке не оставляет шансов на продолжение выпуска печатного издания.

В последнем номере журнала за 2014 год опубликованы следующие материалы: девушки номера — Татьяна Голяндина и Ирина Мухина; события 2014 года; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзор: итоги 2014 года/планы на 2015 год в комментариях представителей Code Of Trade, Posterscope, OMD OM Group, MediaCom, «Игроник», Initiative; маркетинг: интервью с директором продаж AdConsult; актуальная тема: пропащий бизнес - почему закрылся OOH Mag; кейс: звёзды на остановках.

Читайте журнал онлайн или скачайте PDF.


Просмотров: 2349 Назад к списку
-->