Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor signage в Москве
23.01.2015
В наступившем 2015 году, екатеринбургский оператор digital indoor signage компания PINA обозначила свое присутствие в российской столице.
Сразу в трех крупнейших объектах массового посещения были установлены интерактивные навигационные терминалы, а именно: Торгово-офисный центр «Лето» по адресу ул. Вернадского 29, Торговый центр «Конфети» ул. Нагатинская 16 и строительная ярмарка «Мандарин» ул. Монтажная 9.

С помощью сенсорной системы навигации, посетители этих объектов смогут быстро найти нужный офис, магазин, бутик как с помощью "умного"поиска, так и на масштабируемых картах этажей, а клиенты компании получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на широкую целевую аудиторию.