Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage в Москве

23.01.2015
В наступившем 2015 году, екатеринбургский оператор digital indoor signage компания PINA обозначила свое присутствие в российской столице.

Сразу в трех крупнейших объектах массового посещения были установлены интерактивные навигационные терминалы, а именно: Торгово-офисный центр «Лето» по адресу ул. Вернадского 29, Торговый центр «Конфети» ул. Нагатинская 16 и строительная ярмарка «Мандарин» ул. Монтажная 9.
1
С помощью сенсорной системы навигации, посетители этих объектов смогут быстро найти нужный офис, магазин, бутик как с помощью "умного"поиска, так и на масштабируемых картах этажей, а клиенты компании получили новые возможности по размещению рекламы, рассчитанной на широкую целевую аудиторию.

Просмотров: 2532 Назад к списку
-->