Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Новости indoor

25.08.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1
Екатеринбург на этой неделе обрадовал появлением нового формата indoor-рекламы. Реклама размещается над вендинговым аппаратом – алкотестером. В адресной программе местного подрядчика уже 12 городских кафе, где установлены данные аппараты.
http://all-indoor.ru/news/view/602/

10 сентября в столичном ЦДХ при информационной поддержке нашего портала состоится международная конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.
http://all-indoor.ru/news/view/601/

Компания «3М Россия» радует новинками. В России появились декоративные клейкие ленты Scotch Washi насыщенных цветов и с пестрыми узорами появились в России. Ждем кейсов из indoor-рекламы с применением данных лент.
http://all-indoor.ru/news/view/603/

На этой неделе, в четверг, 28 августа в Digital October Centre пройдет конференция «Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей». На конференции будут обсуждаться следующие вопросы: как продвигать продукт в условиях изменяющегося законодательства, какие использовать инструменты для привлечения новых потребителей, как развивать бизнес при существующем регулировании цен, сокращение рекламных бюджетов и многие другие задачи, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед специалистами по продвижению и рекламе. Информационный партнер конференции – All-Indoor.
http://all-indoor.ru/news/view/604/

Просмотров: 2400 Назад к списку
-->