Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве»

20.08.2014
В рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового Года» организаторы выставки предлагают принципиально новый взгляд на тему оформления пространства.

10 сентября в столичном ЦДХ состоится международная конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.

Посетители конференции получат ценную информацию о том, как сделать пространство "эффективным и успешным" для бренда и, в то же время, "удобным и привлекательным" для потребителя. Нам придется пересмотреть уже ставший стереотипом "фирменный стиль бренда" и перевести его из двухмерного измерения в трехмерное, вписав в него брендинг пространства.

У всех зрителей будет уникальный шанс написать свои вопросы к экспертам в течение конференции и получить развернутые ответы от всех спикеров конференции во время дискуссионной панели. В выступлениях западных экспертов акцент будет сделан именно на опыте реализации российских проектов

Рынок ретейл-брендинга в России стремительно развивается. Появляется все больше и больше новых торговых центов, супер- и гипер- маркетов. Новые кафе, рестораны, банки, магазины открываются с каждым днем, и их количество будет продолжать расти.

Не секрет, что российские заказчики любят работать с международными экспертами. Особенно это актуально в области ретейла, где доля проектов, исполняемых российскими компаниями крайне мала. Однако, все ли так гладко в работе с западными агентствами? Действительно ли российские компании не могут предложить подобный уровень проектов? Какие плюсы и минусы существуют в работе с иностранными коллегами? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции.
1
Спикеры затронут самые актуальные темы:
- Общие тенденции в ретейл-дизайне;
- Адаптация ретейла к локальному рынку;
- Кросс-функциональный подход к проектам;
- Навигация в торговых центрах;
- Могут ли российские сети конкурировать с западными?
- Что же такое бренд «российской» компании?
- Как спроектировать успешный бренд на российском рынке?
- Что осталось за кадром западных сетей?
- Почему копирование видимой части не дает результата?
- Обучение ретейл-брендингу в России.

Спикеры:

Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director
Ари довелось поработать с мировыми лидерами в области дизайна. Среди них - Landor, Allen International, Redbird и Air Design. Его недавние проекты в компании Air Design были напрямую связаны с shopping mall sector. Среди клиентов Ари такие крупные компании, как Balmain Asset Management, Helical, Jones Lang LaSalle, MPC Properties, Resolution properties, РЖД, Ségécé, Trident Building Consultancy, Ваша Марка и Wilhelm & Co.

Craig Phillipson, основатель компании Shopworks, генеральный директор Shopworks LTD (UK, head office)
Крейг отвечает за стратегию и развитие компании Shopworks UK, основанной в 1997 году. Крейг обладает значительным опытом работы в сфере маркетинга и ритейла, он занимал руководящие должности в крупнейших мировых компаниях, среди которых такие гиганты, как BP и Kodak. Кроме того, мистер Филлипсон – постоянный участник конференций и семинаров, посвященных проблемам ритейла.

Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия
Юлия обладает опытом работы в таких компаниях, как МегаФон, Phillips, Whirlpool, Объединеная компания Афиши и Рамблера, а также опытом работы за рубежом по запуску нового мобильного оператора. Она имеет степень Msc International marketing и квалификацию проектного менеджера Prince2 Practitioner (Business School, Coventry University, UK). Постоянно изучает проблему этно-национальных, культурных, климатических и законодательных особенностей в адаптации и запуске ритейл-брендов на различных рынках, а также адаптацию иностранного дизайна к локальным потребностям.

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
В 2007–2012 годах Михаил  возглавлял творческий отдел BBDO Branding, до этого был старшим дизайнером в Interbrand. Известен по работам для компаний МТС, ВТБ, Билайн, Intouch, МДМ Банк, Экспобанк, Wimm-Bill-Dann. В настоящее время –творческий директор ГК LINII, разработавшей бренд "Ноу-Хау от Билайн", а также известной по работам с ТЦ "Охотный ряд", федеральной сетью детских супермаркетов "Дочки-сыночки" и др.

Татьяна Дремлюга, директор  представительства JosDeVries в России, куратор факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
Татьяна участвовала в проектах с компаниями: Дом Еды, Континент Вкуса, Аксон, Азбука Вкуса, SPAR, Семья, Круассан Кафе, Bon Ville и др. Автор статей по дизайну и проектированию магазинов, с публикациями в специализированных изданиях и сайтах.

Валентина Уралова, эксперт-практик, экс-директор по маркетингу МТС Ритейл
Валентина - эксперт в ретейле и инновациях (пространство магазинов, коммуникации, продвижение, управление категориями, покупательский путь). Самая интересная тема для Валентины - Customer Journey.
Она знает все про точки контакта - как сделать так, чтобы клиент в любой момент удивлялся тому, что в компании все продумано до мелочей для его комфорта; как сделать так чтобы сотрудники сами предлагали решение клиентских запросов и внедряли эти изменения; как создать обучение, когда сотрудники учатся сами и вовлекают коллег. Профессиональный коуч.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

По вопросам приобретения билетов и для получения более подробной информации о мероприятии, пожалуйста, обращайтесь: Карина Димер, (495) 657 9922, доб. 118 karina.diemer@expopark.ru

Просмотров: 2989 Назад к списку
-->