Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

«Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение потребителей»

22.08.2014
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ретейла, производителей и дистрибьюторов.

1
Как продвигать продукт в условиях изменяющегося законодательства, какие использовать инструменты для привлечения новых потребителей, как развивать бизнес при существующем регулировании цен, сокращение рекламных бюджетов и многие другие задачи, лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед специалистами по продвижению и рекламе.

В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры,  владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения  продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов. В рамках мероприятия прозвучат комментарии к новым законодательным актам,  у участников появится возможность поучаствовать в дискуссии с представителями власти и контролирующих органов.

Основные темы конференции:
·         Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
·         Продвижение бренда в условиях ограничений
·         Привлечение потребителя и работа с ритейлом
·         Продуктивные инструменты рекламы: Online&Offline
·         Как использовать социальные медия
·         Рекламные кампании и маркетинговые коммуникации товаров класса премиум
·         Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов

Аудитория конференции:
·         производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
·         производители табачной продукции
·         представители законодательной и исполнительной власти
·         представители ресторанного и гостиничного бизнеса
·         специалисты по маркетингу;
·         представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
·         специалисты отделов трейд-маркетинга;
·         представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
·         специалисты по продвижению.

Регистрация на сайте: http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (495) 797 9056; +7 (916) 471 8620
E-mail: pd@b2bevent.ru ; at@b2bevent.ru
Отраслевой портал All-Indoor является информационным партнером конференции.
Дата проведения: 28 августа.
Место проведения: Москва, Digital October Centre.

Просмотров: 2442 Назад к списку
-->