Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor

14.07.2014
С целью повышения информативности новостной ленты сайта мы открываем еженедельную подборку новостей за прошедшую неделю.

В начале июля нами достигнуто соглашение об информационной поддержке отраслевой выставки «Время рекламы-2014», которая пройдет в Челябинске 22-24 октября 2014.
http://all-indoor.ru/news/view/564/

Ваши клиенты все ещё покупают рекламу на ТВ, а indoor закупают по остаточному принципу? Покажите им результаты опроса фонда «Общественное мнение» на тему, сколько молодых москвичей не смотрят телевизор.
http://all-indoor.ru/news/view/567/

Москву ожидает модернизация торговли в вестибюлях и подземных переходах столичного метро. В данное пространство активно приходят торговые автоматы. Так к 2018 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 10000. На примере западных практик это может означать увеличение числа рекламных поверхностей сити-формата. Хотя реклама в метро традиционно на российском рынке проходит под сегментом наружной рекламы, но все же размещение рекламы в вестибюлях это чистой воды indoor. Правда в новостях пока не говорится, будут ли поверхности торговых автоматов использоваться под рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/568/

Пожалуй, самая скандальная новость рекламного рынка этого года – внесение трех поправок в закон "О рекламе". Первая поправка отменяет преимущественное положение в наружной и телевизионной рекламе. Второй закон временно, до января 2019г., разрешает рекламу пива в прессе, на стадионах и в спортивных телетрансляциях. Наконец, третья поправка запрещает с января 2015г. рекламу на платных каналах. Рекламные доходы тематических каналов, распространяющихся через кабель и спутник, в 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает в 4 млрд руб. без НДС.
http://all-indoor.ru/news/view/565/

Коллегам, которые специализируются на цифровых носителях в indoor-рекламе, будет интересно ознакомиться с новым докладом компании IHS Technology, занимающейся исследованиями рынков: конкуренция между специализированными дисплеями и обычными LCD-телевизорами в системах digital signage усиливается.
http://all-indoor.ru/news/view/566/

Вслед за Алексеем Навальным, прокуратура Пскова потребовала демонтировать рекламу, размещённую в лифтах.
http://all-indoor.ru/news/view/569/

Отраслевой портал о сфере размещения наружной рекламы Outdoor.ru опубликовал новость о нашем исследовании для бренда "Зинерит".
http://outdoor.ru/news/agentstvo_indoor_expert_izmerilo_indoor_kampaniyu_po_metodologii_cdf/

Просмотров: 2327 Назад к списку
-->