Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
«Время рекламы-2014»
04.07.2014
22-24 октября 2014 года в Челябинске пройдет отраслевая выставка «Время рекламы-2014».

Цель выставки:
Повышение эффективности бизнеса, установление и укрепление новых деловых контактов, обмен опытом между специалистами, получение новых заказов в ходе деловых мероприятий;
Демонстрация современных рекламных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе, лучших образцов промопродукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности;
Получение новых возможностей для повышения квалификации;
Расширение рынка сбыта, повышение эффективности маркетинга, стимулирование продаж.
В программе: конференции, семинары, круглые столы, презентации.
Более подробная программа доступна по ссылке: http://pvo74.ru/show/2014/10/vremja-reklamy/
Место проведения: г. Челябинск , ВЦ «Мегаполис», Свердловский пр., 51а
Организатор: «Первое выставочное объединение»
Интернет портал All-Indoor является информационным партнером выставки.