Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Автоматы DyDo появились в московских переходах

08.07.2014
В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.


3,5 миллиарда рублей вложат власти Москвы на модернизацию торговли в вестибюлях и подземных переходах столичного метро. Помимо магазинов, также поставят систему навигации, которая будет дублироваться на английском языке. Переоборудовано будет 96 станций. Проект планируется осуществить в 2014-2016 годы, сообщила заместитель главы департамента транспорта Москвы. Торговые павильоны будут зонированы, отдельная зона будет выделена под вендинговые автоматы, банкоматы и терминалы для оплаты услуг.

А в двух переходах под площадью «Трёх вокзалов» уже установлены торговые автоматы японской компании DyDo. Поставлено 13 торговых автоматов, восемь вендинг-машин в одном и пять в другом переходе.

Сеть DyDo, одна из самых крупных и популярных в Японии. В 2014 году, компания вышла на российский рынок, и теперь москвичи и гости столицы могут приобрести в вендинговых аппаратах японские напитки.

А это холодные и горячие кофе, чай, газировка с разными вкусами, соки с мякотью и без. Средняя цена напитка составляет 80 рублей. Ассортимент торговых автоматов составляет около 20 видов напитков, которые напрямую поставляются из Японии.

Как отмечает российский представитель компании DyDo, ассортимент аппаратов планируется менять каждые шесть месяцев — в тёплое время года больше прохладительных напитков, а в холодное — горячих.

Далее в планах компании — нарастить сеть автоматов, устанавливая их и в других переходах, вестибюлях станций метро, вокзалах, на остановках общественного транспорта, городских парков. В 2014 году планируется увеличение числа торговых автоматов до 500, а к 2018 – до 10000.

Где будут стоять автоматы? Итоги тендера городские власти, подведут в сентябре.

Торговые автоматы DyDo, относятся к современным и инновационным вендинг-машинам. К примеру, они обладают функцией позволяющей продавать одновременно и холодные и горячие напитки, то есть в аппарате можно настраивать два температурных режима в двух зонах.

Владелец автомата может с легкостью регулировать температурные режимы (горячий/холодный).

Внутреннее пространство вендингового автомата герметично и окружено надежной теплоизоляцией. Это позволяет снизить потребление электричества и предотвращать рассеивание тепла. Автомат каждый день самостоятельно анализирует статистику продаж и на основании сделанных выводов оптимизирует расход энергии на охлаждение и нагревание напитков. Светодиодная подсветка также способствует экономии энергии.

Источник: http://veq.ru/catalog/home-market/doc/3906/

Просмотров: 3162 Назад к списку
-->