Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

02.05.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания «Трансмедиа» открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем прекрасно дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний
Google, входящий в Alphabet Inc., планирует в ближайшие месяцы внедрить технологии создания контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в решения для рекламодателей.

Выручка Ozon от комиссий и рекламы выросла на 147% в 2022 г.
Компания заработала на них больше, чем на прямых продажах товаров.

Росстат сообщил о росте онлайн-продаж в стране в марте на 10% к февралю
В марте 2023 года объем интернет-продаж в России вырос на 10,1% к февралю 2023 года, сообщил Росстат.

Группа компаний «Агранта» может купить российский бизнес Danone
Холдинг рассчитывает сохранить местные бренды.

Просмотров: 711 Назад к списку
-->