Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Google использует ИИ своего чат-бота для создания "человеческих" рекламных кампаний

26.04.2023
Google, входящий в Alphabet Inc., планирует в ближайшие месяцы внедрить технологии создания контента с помощью искусственного интеллекта (ИИ) в решения для рекламодателей, пишет Financial Times со ссылкой на непубличную презентацию компании.

1

Интернет-гигант намерен использовать генеративный (создающий контент) ИИ для формирования рекламных объявлений на основе маркетинговых материалов, подготовленных человеком.

Google уже использует ИИ для создания простых рекомендаций товаров. Однако интеграция последних разработок в сфере генеративного ИИ позволит создавать гораздо более сложные рекламные кампании, похожие на работу рекламных агентств, поясняет издание.

Эти разработки также задействованы в представленном недавно компанией чат-боте Bard. Аналогичные технологии использует чат-бот ChatGPT, привлекший внимание мировых СМИ и специалистов в начале этого года.

Искусственный интеллект Google сможет генерировать объявления на основе изображений, видео и текста с учетом параметров аудитории и целевых показателей рекламной кампании.

Газета отмечает опасения знакомого с презентацией человека, связанные с особенностями функционирования чат-ботов, которые могут выдавать ложные утверждения за истинные. "Технология заточена на конверсию потенциальных покупателей в реальных и понятия не имеет, где правда", - заявил источник.

Google сообщила FT, что намерена предусмотреть защиту от подобных ошибок - так называемых галлюцинаций ИИ - при развертывании нового функционала.

Американский миллиардер и владелец Twitter Илон Маск ранее заявил о планах создать свой чат-бот с ИИ, который "не будет лгать".

Маск также объяснил, что ChatGPT, разработке которого он способствовал, программировался специалистами с "левыми" взглядами, которые, по мнению миллиардера, обучили ИИ лгать и "быть политкорректным".

Источник: INTERFAX.RU

Просмотров: 723 Назад к списку
-->