Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах

25.04.2023
В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания «Трансмедиа» открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем прекрасно дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

1

«Ежемесячный поток пассажиров на автовокзалах составляет 3 100 000 человек, мы как оператор транзитной рекламы решили, что автовокзал может стать прекрасным каналом для коммуникации с потребителем. Поэтому мы установили свои рекламные поверхности в 25 залах ожидания и планируем расширять сеть в дальнейшем. Новый канал коммуникации, это возможность для пассажиров скрасить время в ожидании необходимого автобуса, а также это новая возможность привлечь свою целевую аудиторию для нашего клиента.  
 
Новый формат уже встречен с энтузиазмом компаниями, решающими навигационную задачу в Подмосковье, закупающими рекламу в транспорте по определенным направлениям и теперь усилившими присутствие за счет автовокзалов. Мы уверены, что наши рекламные поверхности решают и охватные задачи!», - комментирует Георгий Бандорин, генеральный директор «Трансмедиа».
 
Автовокзалы были оборудованы большими LSD-экранами с диагональю 50 см. которые видно практически с любой точки в зале ожидания. Это дает возможность демонстрировать видеоматериалы высокого разрешения, которые привлекают внимание за счет того, что в зале ожидания нет рекламного шума. Важно отметить, что для оперативного информирования пассажиров используется российское программное обеспечение, что обеспечивает скорость и стабильность работы в современных условиях, поэтому запуск по всей сети или на конкретных автовокзалах займет не более часа. Благодаря ПО клиенты смогут размещать рекламу на необходимый период, с возможностью старта РК в любой день практически без ограничений по длине ролика. Тем самым комфортно решая маркетинговые задачи без удара по бюджету.

Просмотров: 725 Назад к списку
-->