Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Группа компаний «Агранта» может купить российский бизнес Danone

03.05.2023
Холдинг рассчитывает сохранить местные бренды.

1

Российский бизнес французского холдинга Danone может приобрести группа компаний «Агранта» бизнесмена Сергея Бачина, рассказал агентству «Прайм» источник на молочном рынке. Заинтересованность в сделке подтвердил представитель российского холдинга.

«Агранта» рассчитывает сохранить бренды, которые выпускает французский концерн. «Основная ценность активов любого бизнеса — сильные бренды. Важно их сохранение и продолжение развития производства молочной продукции в России», — сказал представитель компании.

«Агранта» — многопрофильный холдинг, созданный в 2008 г. В состав группы входит крупнейший в России производитель мясных и молочных органических продуктов — «Агриволга». На долю компании, по собственным данным, приходится до 40% рынка органических продуктов. Основатель компании — Бачин, бывший гендиректор девелоперской компании «Открытые инвестиции» и председатель совета директоров горнолыжного курорта «Роза Хутор».

Компания производит и продает органическое молоко, кисломолочные продукты и мясо под брендами «Углече поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы», а также развивает сеть магазинов «Углече поле. Органик маркет» в Москве, Подмосковье и Ярославле. Выручка ООО «Агриволга» в 2022 г. составила 494,7 млн руб. (годом ранее — 555,6 млн руб.), чистая прибыль — 81 000 руб. против убытка в 206,8 млн руб. В 2021 г.

Danone в октябре 2022 г. объявила, что намерена продать российский бизнес. Интерес к российскому подразделению Danone проявляли ГК «Эконива», ГК «Русагро», группа «Черкизово», «Румелко», «Черноголовка», «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» и АФК «Система», писал «Коммерсантъ». Danone при этом надеется сохранить возможность вернуться в Россию «при подходящих условиях», рассказывали источники газеты.

В сделку могут войти только отечественные бренды, включая «Простоквашино», «Тема» и «Растишка». Вариант покупки заводов, на которых новый собственник запустит на линиях производство других продуктов, не рассматривается, говорили источники Shopper’s, так как такую сделку не одобрят регуляторы.

Весной 2023 г. Danone начал «русифицировать» ассортимент. Раньше йогурты, десерты и творожки компания выпускала в основном под своими глобальными брендами Danone, «Активиа», Danissimo, но в конце марта запустила йогурты и творожки «Простоквашино».  

Источник: Shoppers

Просмотров: 798 Назад к списку
-->