Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
http://all-indoor.ru/news/view/2922/
Liqvid обрастает новыми партнерами
Завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/
Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины
Можно ли по гендерному признаку определить, какая реклама и на каких площадках привлечет внимание клиента?
http://all-indoor.ru/news/view/2920/
На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
http://all-indoor.ru/news/view/2919/
Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
http://all-indoor.ru/news/view/2921/
Европа объявила войну технологиям распознавания лиц
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
http://all-indoor.ru/news/view/2923/