Новостная лента

13.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.09.2021

Автоматизация контента в Digital Signage без программирования

Подключайтесь к вебинару 16 сентября, Артемий Баудис презентует возможности Addreality Designer и базовый функционал.

далее... 09.09.2021

KFC обвинили в нарушении закона о рекламе

Антимонопольной службе не понравилось утверждение о «Лучшей жареной курочке в мире».

далее... 08.09.2021

ФАС заинтересовалась рекламой сети Sunlight

Центральный аппарат ФАС России направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.

далее... 07.09.2021

Зависимость людей от цифровых сервисов во время пандемии

Во время пандемии люди стали больше полагаться на цифровые сервисы, чем когда-либо.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

01.03.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
http://all-indoor.ru/news/view/2922/

Liqvid обрастает новыми партнерами
Завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».
http://all-indoor.ru/news/view/2924/

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины
Можно ли по гендерному признаку определить, какая реклама и на каких площадках привлечет внимание клиента?
http://all-indoor.ru/news/view/2920/

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
http://all-indoor.ru/news/view/2919/

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
http://all-indoor.ru/news/view/2921/

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц
Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.
http://all-indoor.ru/news/view/2923/

Просмотров: 608 Назад к списку
-->