Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

24.02.2021
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

1

Компания Absen, ведущий производитель светодиодных экранов, совместно с компанией Jiake Intelligent, обладающей большим опытом разработки передовых интеллектуальных систем, произвела все необходимые работы для адаптации полного набора фантастических светодиодных технологий для этого нового объекта.

Изумительные светодиодные экраны Absen были установлены внутри и снаружи торгового центра на территории комплекса Guangzhou Baiyun Kaisa City Plaza, включая адаптированный к данному объекту экран для наружной рекламы с объемным изображением, видимым невооруженным глазом, а также изготовленную по индивидуальному проекту светодиодную «пещеру» с эффектом присутствия, сплошную светодиодную видеостену и четыре узкие светодиодные панели, расположенные в зале внутри здания.

Экран наружной рекламы 3D Naked-eye

Трапециевидная светодиодная видеостена площадью 274,89 кв. м, изготовленная по индивидуальному проекту и установленная на фасаде здания, органично вписалась в его архитектуру. Благодаря креативному 3D-контенту она превратила его в уникальную достопримечательность, сочетающую искусство с достижениями технического прогресса.

Интерактивная светодиодная стена + светодиодные дорожки в зале  
1
Заходя в торговый центр, посетители будут поражены оригинальными светодиодными дорожками, установленными на потолке над архитектурной моделью, и крупноформатной светодиодной видеостеной. Различные изображения и рекламные ролики Kaisa Prosperity передают информацию о данном объекте. На светодиодных видеодорожках, визуально переплетенных в живописном беспорядке, воспроизводится разнообразный контент, включая цветочные изображения, которые создают расслабляющую атмосферу.

Светодиодная пещера

Компания Absen, успешно поставившая своим клиентам многочисленные светодиодные системы «пещерного» типа, способна легко реализовать проект, представляющий собой светодиодную «пещеру» с обзором на 720° для комплекса Guangzhou Baiyun Kaisa. Эта «пещера», расположенная прямо за интерактивной светодиодной видеостеной, представляет собой пространство с эффектом присутствия, в котором клиент может воспроизводить для посетителей креативный футуристический контент и ролики с рекламой своих объектов жилой и коммерческой недвижимости. Здесь используются продукты серии PL lite.

Комментируя этот проект, Цинь Йи (Qin Yi) сообщил следующее: «Наш выбор в пользу Absen был обусловлен тем, что это публичная компания, зарегистрированная на бирже и являющаяся признанным производителем светодиодных экранов, завоевавшим солидную репутацию как поставщик высококачественной продукции. Содействие и поддержка, полученные нами со стороны сотрудников Absen, оказались неоценимыми. Обладая высоким профессионализмом, они уделяли большое внимание деталям и оперативно реагировали на запросы в ходе реализации данного проекта. Они усердно работали над поиском идеальных решений, что имело особую ценность в условиях срочности этого проекта».

Видео по ссылке.

Источник: ТАСС

Просмотров: 889 Назад к списку
-->