Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

1

При помощи сервиса владельцы АЗС могут быстро запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность и собирать данные о посетителях. Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» подключен модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи видеопанели, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран контент, рассчитанный на определенную аудиторию.

Юлия Кураленко, начальник коммерческого отдела сети заправок «ОренОйл»: «На наших АЗС работают мини-маркеты, в которых клиенты приобретают сопутствующие автотовары. Как показывает практика, женщины больше интересуются тем, что можно взять в дорогу, мужчины – рекламой масел и автохимии. Сервис «Ростелеком. Экраны» позволяет рассказывать посетителям АЗС о тех продуктах и услугах, которые им могут быть интересны. Мы регулярно просматриваем статистику и анализируем посещаемость наших заправок. Это помогает прогнозировать спрос. Сейчас сервис обслуживает лишь несколько точек, но мы собираемся подключить всю сеть».

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»: «Вместо традиционных листовок на АЗС появились умные экраны от «Ростелекома». Владельцам «ОренОйл» теперь не нужно тратить средства на печать и распространение рекламных материалов по всем точкам. Достаточно загрузить изображение в личный кабинет и настроить показы. Оценить эффективность просмотров можно при помощи статистики в личном кабинете. Это быстро и удобно».

Управлять контентом легко в личном кабинете. Пользователи сервиса имеют возможность создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы.

Услуга «Ростелеком. Экраны» оказывается по сервисной модели. Специалисты провайдера устанавливают видеопанели и медиаплееры, настраивают оборудование и обеспечивают подключение к платформе для хранения данных и централизованного управления показами.

Источник: vestirama.ru

Просмотров: 1099 Назад к списку
-->