Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

25.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

1

При помощи сервиса владельцы АЗС могут быстро запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность и собирать данные о посетителях. Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» подключен модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи видеопанели, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран контент, рассчитанный на определенную аудиторию.

Юлия Кураленко, начальник коммерческого отдела сети заправок «ОренОйл»: «На наших АЗС работают мини-маркеты, в которых клиенты приобретают сопутствующие автотовары. Как показывает практика, женщины больше интересуются тем, что можно взять в дорогу, мужчины – рекламой масел и автохимии. Сервис «Ростелеком. Экраны» позволяет рассказывать посетителям АЗС о тех продуктах и услугах, которые им могут быть интересны. Мы регулярно просматриваем статистику и анализируем посещаемость наших заправок. Это помогает прогнозировать спрос. Сейчас сервис обслуживает лишь несколько точек, но мы собираемся подключить всю сеть».

Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»: «Вместо традиционных листовок на АЗС появились умные экраны от «Ростелекома». Владельцам «ОренОйл» теперь не нужно тратить средства на печать и распространение рекламных материалов по всем точкам. Достаточно загрузить изображение в личный кабинет и настроить показы. Оценить эффективность просмотров можно при помощи статистики в личном кабинете. Это быстро и удобно».

Управлять контентом легко в личном кабинете. Пользователи сервиса имеют возможность создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы.

Услуга «Ростелеком. Экраны» оказывается по сервисной модели. Специалисты провайдера устанавливают видеопанели и медиаплееры, настраивают оборудование и обеспечивают подключение к платформе для хранения данных и централизованного управления показами.

Источник: vestirama.ru

Просмотров: 1561 Назад к списку
-->