Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

29.06.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.
http://all-indoor.ru/news/view/2724/  

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
http://all-indoor.ru/news/view/2725/

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили 1,04 миллиарда долларов на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
http://all-indoor.ru/news/view/2723/ 

Кейсы:

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом
Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».
http://all-indoor.ru/news/view/2721/  

«Широкий формат» сказал спасибо врачам в день медицинского работника
В день медика в переходе на станции Мытищи появились 15 фотографий — это 15 историй врачей местной больницы, которая ещё работает в режиме COVID-госпиталя.
http://all-indoor.ru/keys/view/2722/

Просмотров: 850 Назад к списку
-->