Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

23.06.2020
Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

1
В отчете отмечается продолжающаяся целенаправленная реклама сладких напитков, производимая компаниями-производителями, ориентированную на молодежь.
«Компании по производству напитков пообещали принять меры по сокращению количества потребляемых людьми калорий, но резко увеличили рекламу полнокалорийных сладких напитков, - говорит Фрэн Флеминг-Миличи, автор и директор по маркетинговым инициативам в Rudd Center. - Промышленности давно пора перестать ставить прибыль выше здоровья детей, и рекламировать продукты, которые способствуют хорошему здоровью, а не подрывают его».

Выводы исследования:
- подростки остаются основной целевой аудиторией для рекламы сладких напитков. В период с 2013 по 2018 год доля рекламы на телевидении среди подростков увеличилась для обычных марок газированных напитков (+ 1%) и чая со льдом (+ 68%), несмотря на сокращение времени просмотра телепередач на 52% за то же время;
- воздействие рекламы сладких напитков на дошкольников и детей на телевидении растет. Дошкольники увидели на 26% больше телевизионной рекламы сладких напитков в 2018 году, чем в 2013 году, а детская реклама выросла на 8%. Это увеличение произошло, несмотря на 35% -ное снижение среднего времени просмотра ТВ для дошкольников и на 42% для детей за тот же период;
- реклама сладких напитков в основном велась брендами PepsiCo и Coca-Cola. PepsiCo и Coca-Cola были ответственны за 38% и 31% всех расходов на рекламу сладких напитков, соответственно. Расходы на рекламу сладких напитков PepsiCo увеличились на 28% с 2013 по 2018 год; За этот период реклама сладких напитков Coca-Cola увеличилась на 81%;
- каждый из четырех брендов потратил более 100 миллионов долларов на рекламу сладких напитков в 2018 году: Coke, Pepsi, Gatorade и Mtn Dew.

Источник: medikforum.ru

Просмотров: 825 Назад к списку
-->