Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков

23.06.2020
Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.

1
В отчете отмечается продолжающаяся целенаправленная реклама сладких напитков, производимая компаниями-производителями, ориентированную на молодежь.
«Компании по производству напитков пообещали принять меры по сокращению количества потребляемых людьми калорий, но резко увеличили рекламу полнокалорийных сладких напитков, - говорит Фрэн Флеминг-Миличи, автор и директор по маркетинговым инициативам в Rudd Center. - Промышленности давно пора перестать ставить прибыль выше здоровья детей, и рекламировать продукты, которые способствуют хорошему здоровью, а не подрывают его».

Выводы исследования:
- подростки остаются основной целевой аудиторией для рекламы сладких напитков. В период с 2013 по 2018 год доля рекламы на телевидении среди подростков увеличилась для обычных марок газированных напитков (+ 1%) и чая со льдом (+ 68%), несмотря на сокращение времени просмотра телепередач на 52% за то же время;
- воздействие рекламы сладких напитков на дошкольников и детей на телевидении растет. Дошкольники увидели на 26% больше телевизионной рекламы сладких напитков в 2018 году, чем в 2013 году, а детская реклама выросла на 8%. Это увеличение произошло, несмотря на 35% -ное снижение среднего времени просмотра ТВ для дошкольников и на 42% для детей за тот же период;
- реклама сладких напитков в основном велась брендами PepsiCo и Coca-Cola. PepsiCo и Coca-Cola были ответственны за 38% и 31% всех расходов на рекламу сладких напитков, соответственно. Расходы на рекламу сладких напитков PepsiCo увеличились на 28% с 2013 по 2018 год; За этот период реклама сладких напитков Coca-Cola увеличилась на 81%;
- каждый из четырех брендов потратил более 100 миллионов долларов на рекламу сладких напитков в 2018 году: Coke, Pepsi, Gatorade и Mtn Dew.

Источник: medikforum.ru

Просмотров: 58 Назад к списку
-->