Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

26.06.2020
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

1
Стандарт основан на разработанной IAB Tech Lab общей структуре OpenDirect. В него добавлено описание способов совершения транзакций между операторами и покупателями медиа через совместимый с OpenDirect интерфейс. Для операторов OOH рекламы — это возможность гарантировать инвентарь программатик-торговым площадкам. Для покупателей — возможность алгоритмически приобретать инвентарь в интересах клиентов. С отраслевой точки зрения, рынок, использующий OpenDirect, характеризуется более плавным движением инвентаря; большими возможностями для задействования данных, которыми участники рынка смогут руководствоваться в ходе принятия решений о покупке и продаже; возможность покупать инвентарь напрямую.

OpenDirect (OOH) 1.5.1 — расширение разработанной IAB Tech Lab схемы OpenDirect 1.5.1, в частности, функции product targeting, с целью ввести «физические» аспекты out of home медиа в область инвентаря, аудитории, доставки, распределения, ценообразования и ограничений. Стандарты предполагают алгоритмическую торговлю «классическим» и цифровым инвентарем OOH рекламы.

Приспособление схемы OpenDirect к специфике out of home было стратегической и технической целью для участников медиарынка как со стороны покупки, так и продажи. Стандарт разработан UKOOH Standards Committee по поручению Outsmart и IPA. Он обеспечивает повышение эффективности рабочего процесса операторов; большую степень контроля над созданием пакетных предложений, ценообразования и развертывания кампаний; надежный способ реализации модели закупок Programmatic Direct. Несмотря на то, что инициатива родом из Великобритании, стандарт разработан с прицелом на международный рынок и глобальные кампании.

В число разработчиков стандарта входят операторы Clear Channel, Global, JCDecaux и Ocean Outdoor, а также специализированные агентства Kinetic, Posterscope, Rapport и Talon Outdoor.

Ознакомиться со спецификацией OpenDirect-OOOH 1.5.1 v1.0 можно на сайте Outsmart.

Перевод: out-of-home.ua

Просмотров: 851 Назад к списку
-->