Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

25.06.2020
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.


«Суммарные прямые потери кинотеатров (при прогнозе, что значительное количество кинотеатров сможет возобновить свою работу с 15 июля 2020 года), без учета потерь доли кассовых сборов дистрибьюторов и продюсеров составят – 48 млрд руб.», - отмечается в исследовании.

Из этой суммы, по оценке экспертов, по 19 млрд руб. составят потери кинотеатров от снижения кассовых сборов по итогам года на 50%, а также потери выручки кинобаров и доходов от рекламы. Также 4 млрд руб. составят расходы кинотеатров на аренду помещений и содержание неиспользуемых кинозалов. Ещё 6 млрд руб. составят «расходы по оплате труда на период закрытия кинотеатров на карантин из расчета 35 тысяч сотрудников российских кинотеатров х 25 тысяч рублей в месяц средней заработной платы», отмечается в исследовании.

Также эксперты оценили потери рынка кинотеатрального проката. По мнению экспертов, потери рынка составят 38 млрд руб.

Эксперты прогнозируют, что в июле, когда кинотеатры смогут возобновить работу, их выручка составит не более 10% от доходов июля прошлого года. Постепенно эта цифра будет увеличиваться, но даже к декабрю кинотеатры смогут зарабатывать не более 40% от показателей прошлого года.

На это повлияет целый ряд факторов, включая массовый отказ от посещения кинотеатров после пандемии, снижение активности покупок в кинобарах из-за «вирусных» опасений, а также эпидемиологические требования - ограничения по посадке зрителей в зале, увеличения интервалов между сеансами.

Кроме того, эксперты прогнозируют снижение покупательской способности населения из-за потери доходов, связанных с карантинными мерами.

На снижении выручки кинотеатров также скажется перенос значительного количества привлекательных для зрителей отечественных и зарубежных фильмов на 2021 год.

В целом без учета пандемии рынок кинотеатрального проката должен был вырасти на 8% по отношению к прошлому году и составить 60 млрд руб.

Источник: rns.online
https://rns.online/it-and-media/Eksperti-dali-prognoz-po-poteryam-rossiiskih-kinoteatrov-iz-za-pandemii-2020-06-25/  

Просмотров: 937 Назад к списку
-->