Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Самый инновационный вклад в рекламную кампанию со стороны владельца медиа»

02.10.2017
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux, объявил, что его дочерняя компания JCDecaux Singapore награждена за самый инновационный вклад в рекламную кампанию в 2017 году за кейс премиальных напитков – коньяка Martell в аэропорту Сингапура Чанги.

1

С 4 мая по 31 мая 2017 года JCDecaux в партнерстве с Martell (Pernod Ricard) запустила цифровую кампанию на 23 новых 85-дюймовых экранах с использованием динамического контента и приложения WeChat Shake для промо новой ограниченной партии коньяка Martell Signle Estate.

«Динамическое решение» – инструмент, разработанный JCDecaux для отображения контента на основе данных расписания полетов и местоположения в режиме реального времени.

Сообщение о времени вылетов  в восемь китайских городов отображалось на экранах, позволяя пассажирам максимально использовать время ожидания за покупкой Martell New Single Estate в ближайшем магазине беспошлинной торговли.

Кампания проводилась на китайском и английском языках, чтобы направить в магазин беспошлинной торговли заметивших рекламу пассажиров, на экраны выводились точные расстояния, основанные на координатах GPS.

Чтобы продвинуть взаимодействие бренда, экраны были оснащены сигнальными маячками, и благодаря призыву к действию, расположенному в нижней части экрана, пассажирам предлагалось встряхнуть свои мобильные телефоны с помощью приложения WeChat Shake, чтобы получить эксклюзивное предложение для покупки Martell Corden Bleu.

Это была успешная онлайн/офлайн кампания, результатами которой являются 91% уникальных кликов от WeChat Shake, 67% рост продаж Martell Single Estate и двузначный цифровой рост по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Посмотреть видео.

Просмотров: 2845 Назад к списку
-->