Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах

21.12.2021
Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.

1

С 1 ноября 2021 года  Ambitica обладает эксклюзивным правом на продажу рекламных форматов на территории Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village для брендов, не являющихся арендаторами данных площадок. Этот статус даёт агентству право не только на особенные условия, но и возможность согласования нестандартных рекламных проектов на территории упомянутых ритейл-центров.

Виктор Шимановский, генеральный директор Ambitica: Работа с новыми нестандартными локациями — специализация нашего агентства. Аутлеты как нельзя лучше подходят под это определение: относительно новый формат, большой потенциал развития, широкие возможности для рекламных кампаний. Важное и интересное партнёрство для нас!

Инна Краснощёкова, директор по маркетингу Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village: Данное партнёрство — очень важный шаг в коммуникации с брендами, которые не являются нашими арендаторами. Мы долго выбирали агентство, которое подходило бы нам по всем параметрам. И остановили свой выбор на Ambitica, одном из лучших агентств по размещению рекламы в indoor.

Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village находятся в престижных направлениях Подмосковья, на Киевском и Новорижском шоссе, соответственно. Это торговые центры под открытым небом, где расположены премиальные магазины известных мировых брендов и популярные рестораны. Ядро аудитории этих аутлетов составляют люди с доходом выше среднего и высоким, в возрасте от 30 до 45 лет, более половины из них с детьми. Посетители как проживают рядом с аутлетами в престижных загородных посёлках, так и приезжают из Москвы.

К основным рекламным форматам на территории аутлетов относятся: светодиодные экраны на стеллах, плазменные экраны на территории, сити-форматы, лайтбоксы и нестандартные решения по интеграции брендов. Есть возможность установки промо-зон для реализации различных промо-механик, в том числе экспонирования автомобилей. В аутлетах постоянно проводятся тематические мероприятия, подходящие для спонсорских интеграций. Также в Novaya Riga Outlet Village работает открытый каток, территорию которого можно забрендировать баннерами и флагами.

До конца декабря Ambitica предлагает welcome-скидку на размещение рекламы на территории аутлетов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village в размере 10%. Предложение действительно для брендов, не являющихся арендаторами аутлетов.

Аутлеты — это модный европейский формат шопинга и популярная площадка среди рекламодателей. Как отмечают в Fashion Consulting Group (FCG), трафик аутлетов не падает, а растёт, в среднем, на 20%. За последние два года количество аутлетов в стране увеличилось почти в два раза за счёт ввода новых объектов в Москве и в Санкт-Петербурге.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: Аутлетов в России всё ещё очень мало в сравнении с другими странами. В Америке их насчитывается более 200, в Европе — около 150, в России — всего 8. В результате обеспеченность россиян аутлетами находится на самом низком уровне в Европе — 1,3 м² на тысячу человек. В европейских странах этот показатель равен 9,2 м², а в США — 90 м².

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 981 Назад к списку
-->