Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах

22.12.2021
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

1

Власти Санкт-Петербурга в очередной раз сдвинули дату ввода QR-кодов для посещения торгово-развлекательных центров. Как сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский в своем Telegram-канале, новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года.

«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», - отметил Пиотровский.

Впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре. Но, в отличие от многих регионов, действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось. В последний раз сроки ввода кодов были перенесены на 27 декабря.

Вместе с тем, за за последний месяц сложной эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, а динамика заболеваемости - снижаться в большинстве регионов страны. На этом фоне во многих областях начали отменять QR-коды, и в первую очередь, отмена ограничений коснулась торговых центров. Вместе с тем, не исключено, что региональные власти отменили коды в предновогодние недели, чтобы поддержать бизнес и предоставить потребителям совершать покупки к праздникам без ограничений.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1309 Назад к списку
-->