Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах

22.12.2021
Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

1

Власти Санкт-Петербурга в очередной раз сдвинули дату ввода QR-кодов для посещения торгово-развлекательных центров. Как сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский в своем Telegram-канале, новые ограничительные меры будут введены со 2 января 2022 года.

«Внесены новые изменения в постановление № 121: введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января. В новогоднюю ночь общепит сможет работать без ограничений по времени, с 1 января заполняемость кинотеатров увеличивается с 50% до 75%», - отметил Пиотровский.

Впервые система QR-кодов начала вводиться в общественных местах Санкт-Петербурга еще в октябре. Но, в отличие от многих регионов, действие кодов распространялось поэтапно. В отношении торговых центров принятие системы неоднократно переносилось. В последний раз сроки ввода кодов были перенесены на 27 декабря.

Вместе с тем, за за последний месяц сложной эпидемиологическая ситуация начала улучшаться, а динамика заболеваемости - снижаться в большинстве регионов страны. На этом фоне во многих областях начали отменять QR-коды, и в первую очередь, отмена ограничений коснулась торговых центров. Вместе с тем, не исключено, что региональные власти отменили коды в предновогодние недели, чтобы поддержать бизнес и предоставить потребителям совершать покупки к праздникам без ограничений.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов.

Источник: malls.ru

Просмотров: 1169 Назад к списку
-->