Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка

24.12.2021
Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

1

Совместно с поставщиком платежных услуг Stripe компания Intuiface разработала решение на базе киоска Samsung с полнофункциональным платежным модулем для рынка Германии.

Весной Samsung представил рынку свое собственное киоск-решение. На базе Tizen компания впервые разработала экономичную масштабируемую платформу для киосков. По мнению южнокорейского производителя решение Samsung Kiosk должен изменить правила игры на рынке киосков для ресторанов быстрого обслуживания, на котором доминируют несколько мировых поставщиков, таких как NCR, Diebold и Glory со своими индивидуальными решениями.

В отличие от преобладающих на сегодняшний день модульных решений для киосков, Samsung полагается на стандартное продукт на базе SoC с низкой стоимостью. Однако в вариантах интерактивных киосков, разработанных для азиатского рынка, до сих пор не было локализованных решений для приема платежей, которые могут сильно отличаться от одного региона к другому. Также отсутствовало мощное программное обеспечение для 24-дюймового интерактивного экрана, когда решение было представлено рынку.

Европейское подразделение Samsung обратилось к крупным участникам европейского рынка digital signage с просьбой разработать локализованные решения на базе новой платформы. Недавно компания Intuiface сообщила о завершении разработки CMS для Samsung Kiosk и ее интеграции с платежным сервисом Stripe, который является одним из крупнейших поставщиков платежных услуг, предлагающий терминалы оплаты для европейского рынка.

Платежное решение Stripe одобрено для использования карточных платежей и работы с мобильными кошельками (Apple Pay, Google Pay) в Германии, Франции, Нидерландах, Ирландии, Великобритании, США и Канаде. В Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре пока доступна только публичная бета-версия. В компании заявляют, что в ближайшем будущем сервис появится и в других странах мира.

Смотреть видео.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: intuiface.com

Просмотров: 1347 Назад к списку
-->