Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы
24.12.2021
Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о проведении предварительного квалификационного участников на предоставление права участия в тендере и размещение РИМ группы МТС на носителях indoor и ambient-рекламы (АЗС, торговые сети, торгово-развлекательные центры, вузы, школы, кинотеатры, бизнес- и фитнес-центры и др.), рекламы в общественном транспорте (метро, ж/д и др.), рекламы в аэропортах.
Срок действия контракта – с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. Заявки на участие в тендере принимаются до 12 января 2022 г.
По данным СМИ, в 2020 г. МТС затратил на размещение ooh-рекламы 294,1 млн руб.