Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы

24.12.2021
Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

1

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о проведении предварительного квалификационного участников на предоставление права участия в тендере и размещение РИМ группы МТС на носителях indoor и ambient-рекламы (АЗС, торговые сети, торгово-развлекательные центры, вузы, школы, кинотеатры, бизнес- и фитнес-центры и др.), рекламы в общественном транспорте (метро, ж/д и др.), рекламы в аэропортах.

Срок действия контракта – с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2023 г. Заявки на участие в тендере принимаются до 12 января 2022 г.

По данным СМИ, в 2020 г. МТС затратил на размещение ooh-рекламы 294,1 млн руб.

Просмотров: 1200 Назад к списку
-->