Новости indoor рынка
Новости:
По данным исследований реклама в кризисные времена перестает раздражать. В сложившейся экономической ситуации люди вынуждены перестраивать своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации.
http://all-indoor.ru/news/view/961/
Проект Visiobox помогает управлять экранами. Его создатели хотят стать всероссийской виртуальной рекламной биржей. Идея красивая, но вряд ли выполнимая, предупреждают участники рынка.
http://all-indoor.ru/news/view/963/
Сразу два материала, интересных специалистам ретейла: 7 ошибок в использовании цифровых POS http://all-indoor.ru/news/view/962/ и 5 стандартов, применяемых в indoor-рекламе в ТЦ http://all-indoor.ru/news/view/965/
Кейсы:
Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию производителя конфет на палочке «Чупа Чупс» в школах Москвы и Санкт-Петербурга.
http://all-indoor.ru/news/view/966/
В аэропортах Украины агентство IQ Media провело рекламную кампанию для карты путешественников «Все мили» от Юнион Стандарт Банка (USB).
http://all-indoor.ru/keys/view/964/