Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама перестала раздражать

22.09.2015
По данным регулярного исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается: за первую половину 2015 году на 2% снизилось число таких телезрителей, который испытывают негатив от рекламы.

Всего таковых теперь 55%: это самый низкий уровень данного показателя за последние два с половиной года, говорится в отчете.

В Москве, где жители традиционно более негативно относятся к рекламе, этот тренд выразился даже сильнее: еще во втором полугодии 2014 года произошло резкое (с 72% до 66%) снижение доли «раздраженных», и она остается на этом уровне по текущий момент. Это произошло потому, что в сложившейся экономической ситуации люди вынуждены перестраивать своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации, полагают аналитики.

Но для рекламодателей на всё так гладко: если сравнивать первую половину 2015 года со второй половиной 2014 года, то выясняется, что на 4% больше потребителей рекламе не доверяют. Ещё один тренд - «концентрации» внимания на более узком ряде форматов. К той же интернет-рекламе пик интереса уже прошел, говорится в отчете, Также наблюдается усталость от «смешной» рекламы, «что сигнализирует о более высоких запросах к формату и накопленной усталости от шаблонов и штампов у россиян». Особенно это падение заметно у интернет-аудитории: за 5 лет доля тех, кому нравится смешная реклама, упала с 65 до 52%.

Кстати, мировой тренд таков, по данным ZenithOptimedia, что сейчас всё внимание приковано к мобильному интернету: уже в 2016 году реклама в мобильном интернете превзойдет объем рекламы в газетах и составит 12,4% от глобальных рекламных затрат. Мобильный интернет станет третьим по величине рекламным медиа после ТВ и «большого» интернета. В целом сегмент мобильной рекламы вырастет на 38% в 2016 году до 71 млрд долл.

В то же время интернет-реклама превзойдет по затратам телевизионную в 2018 году. В целом мировой рекламный рынок вырастет на 4% и достигнет 554 млрд долл в 2015 году, а в 2016 году – еще на 5%.

Текст: Анастасия Симакина

Источник: TelecomDaily


Просмотров: 2605 Назад к списку
-->