7 ошибок в использовании Digital POS
Успех или провал цифрового решения полностью зависит от его содержания. Содержание – центр рекламной Вселенной. Покупателей интересует лишь то, что они могут почувствовать – услышать, увидеть или до чего могут дотронуться.
Поэтому остерегайтесь 7 основных ошибок в использовании цифровых технологий, а именно:
1. Статическое содержание
Использовать единственные неподвижные изображения или слайд-шоу на цифровых решениях это все равно что, если вы будете носить один и тот же костюм на работу каждый день – скучно, однообразно и, в конце концов, неприлично. Содержание цифровых вывесок должно перемещаться в любом случае.
Движение цепляет внимание людей.
Фото: Oakley’s, Нью-Йорк. Хороший пример, как можно «оживить» интерьер магазина
Если вы когда-нибудь останавливали свое внимание на какой-то «подвижной» информации, то должны понимать насколько это важно. У вас есть шанс захватить внимание людей, так действуйте! Меняйтесь и меняйте информационный контент своих вывесок.
2. Устаревшее содержание
На статических неподвижных вывесках вы постоянно сталкиваетесь и с устаревшим или несоответствующим содержанием. Если у вас есть цифровой экран, все на нем должно относиться к зрителю и должно быть новым, чтобы ваши клиенты не скучали, глядя на вашу рекламу. С цифровыми решениями можно менять информацию, добавлять пункты меню или даты событий, а также главное – делать это за считанные секунды. Вы можете воздействовать на покупателей исходя из курсов валют, времени суток, погоды, новостей.
Вы также можете использовать информацию из социальных сетей параллельно с вашим рекламным контентом. Сообщения из твиттера, фотографии вашей продукции в инстаграме – все это показатели популярности и ими нужно пользоваться. Можно использовать актуальную информацию о транспорте или важных событиях, для того, чтобы завлечь внимание людей к вашим экранам.
3. Некачественный дизайн
Все понимают важность хороших графических дизайнеров, отвечающих за печатную рекламу. Потребность в сильном дизайне, для цифрового контента также важна. Каждая структура мультипликации должна быть хорошо уравновешена и разработана, но это только начало. Процесс проектирования усложняется, когда у вас есть интересное содержание, которое не может казаться простым на экране. Нельзя просто поймать внимание покупателей, необходимо еще это внимание удержать и заставить их думать, анализировать, делать выводы, желать что-то купить.
4. Неиспользование особенностей интерьера
Когда дело доходит до видео-стен, края используемых экранов очень важны для проектировщика видео-рекламы. Если не брать во внимание пространство между цифровыми экранами, реклама может не сработать. Проектирование видео-стены должно быть таким образом, чтобы содержание, преломляясь через край стены, не искажалось. В лучшем случае, если край стены, скос или другие элементы декора добавят изящества и пикантности вашей рекламе, дополнят ее.
Фото: Gucci, Милан. Стильное решение для видео-стен.
5. Нет взаимодействию
Интерактивные возможности цифровых экранов безграничны. Соедините устройства между собой. Сейчас все знают, как использовать технологию с сенсорным экраном, у всех есть смартфоны – так используйте это в своих интересах. Поощряйте людей пользоваться цифровыми устройствами у вас в магазинах, пусть они взаимодействует с ними с помощью своих смартфонов. Статические карты – пережиток прошлого. Поиск в реальном времени той вещи, которую желает ваш клиент – вот что нам нужно.
Вы можете объединить сенсорные экраны со своим POS, показать цифровой каталог или дать возможность сравнить продукты. Это - отличный способ показать покупателю, что его интересы вам интересны, что он особенный, следовательно, это отличный способ продать свои товары и услуги.
Фото: цифровой каталог H&M
6. Невнимание к аналитике
Если вашими устройствами в магазинах постоянно пользуются, у вас есть отличная возможность собрать данные аналитики. Это шанс взять под контроль покупательские предпочтения и понять какое рекламное содержание наиболее выгодно использовать. Вы можете быстро обновлять рекламный контент в зависимости от ситуации, добавлять новые акции, обновлять устаревшее содержание.
Используя данные о продажах, вы всегда сможете предложить вашим клиентам нужный товар. Сконцентрируйтесь на удовлетворении интересов клиентов и получайте выгоду.
7. Игнорирование призыва к действию (Call to action)
Вся эта красивая мультипликация и интерактивное содержание бессмысленны, если вы не передаете сообщение конечному пользователю. Мало того, что вы должны донести пользователю информацию о своем продукте, вы должны указать ему следующий шаг, чтобы заставить купить. Это может быть контактной информацией, местоположением магазина, или просто приглашением узнать больше. Вы должны оставить клиента с желанием действовать, которое приведет их к вашему продукту и, соответственно, к продаже. А если нет призыва к действию, то, значит, нет и никакого шанса превратить «зрителя» в покупателя, а желание в деньги.
Источник: addreality.ru