Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

7 ошибок в использовании Digital POS

23.09.2015
Если вы решили использовать цифровые технологии в бизнесе, то должны учесть намного больше факторов, чем просто решить какую технологию будете использовать.

Успех или провал цифрового решения полностью зависит от его содержания. Содержание – центр рекламной Вселенной. Покупателей интересует лишь то, что они могут почувствовать – услышать, увидеть или до чего могут дотронуться.

Поэтому остерегайтесь 7 основных ошибок в использовании цифровых технологий, а именно:

1. Статическое содержание

Использовать единственные неподвижные изображения или слайд-шоу на цифровых решениях это все равно что, если вы будете носить один и тот же костюм на работу каждый день – скучно, однообразно и, в конце концов, неприлично. Содержание цифровых вывесок должно перемещаться в любом случае.

Движение цепляет внимание людей.
1
Фото: Oakley’s, Нью-Йорк. Хороший пример, как можно «оживить» интерьер магазина

Если вы когда-нибудь останавливали свое внимание на какой-то «подвижной» информации, то должны понимать насколько это важно. У вас есть шанс захватить внимание людей, так действуйте! Меняйтесь и меняйте информационный контент своих вывесок.

2. Устаревшее содержание

На статических неподвижных вывесках вы постоянно сталкиваетесь и с устаревшим или несоответствующим содержанием. Если у вас есть цифровой экран, все на нем должно относиться к зрителю и должно быть новым, чтобы ваши клиенты не скучали, глядя на вашу рекламу. С цифровыми решениями можно менять информацию, добавлять пункты меню или даты событий, а также главное – делать это за считанные секунды. Вы можете воздействовать на покупателей исходя из курсов валют, времени суток, погоды, новостей.

Вы также можете использовать информацию из социальных сетей параллельно с вашим рекламным контентом. Сообщения из твиттера, фотографии вашей продукции в инстаграме – все это показатели популярности и ими нужно пользоваться. Можно использовать актуальную информацию о транспорте или важных событиях, для того, чтобы завлечь внимание людей к вашим экранам.

3. Некачественный дизайн

Все понимают важность хороших графических дизайнеров, отвечающих за печатную рекламу. Потребность в сильном дизайне, для цифрового контента также важна. Каждая структура мультипликации должна быть хорошо уравновешена и разработана, но это только начало. Процесс проектирования усложняется, когда у вас есть интересное содержание, которое не может казаться простым на экране. Нельзя просто поймать внимание покупателей, необходимо еще это внимание удержать и заставить их думать, анализировать, делать выводы, желать что-то купить.

4. Неиспользование особенностей интерьера

Когда дело доходит до видео-стен, края используемых экранов очень важны для проектировщика видео-рекламы. Если не брать во внимание пространство между цифровыми экранами, реклама может не сработать. Проектирование видео-стены должно быть таким образом, чтобы содержание, преломляясь через край стены, не искажалось. В лучшем случае, если край стены, скос или другие элементы декора добавят изящества и пикантности вашей рекламе, дополнят ее.
1
Фото: Gucci, Милан. Стильное решение для видео-стен.

5. Нет взаимодействию

Интерактивные возможности цифровых экранов безграничны. Соедините устройства между собой. Сейчас все знают, как использовать технологию с сенсорным экраном, у всех есть смартфоны – так используйте это в своих интересах. Поощряйте людей пользоваться цифровыми устройствами у вас в магазинах, пусть они взаимодействует с ними с помощью своих смартфонов. Статические карты – пережиток прошлого. Поиск в реальном времени той вещи, которую желает ваш клиент – вот что нам нужно.

Вы можете объединить сенсорные экраны со своим POS, показать цифровой каталог или дать возможность сравнить продукты. Это - отличный способ показать покупателю, что его интересы вам интересны, что он особенный, следовательно, это отличный способ продать свои товары и услуги.
1
Фото: цифровой каталог H&M

6. Невнимание к аналитике

Если вашими устройствами в магазинах постоянно пользуются, у вас есть отличная возможность собрать данные аналитики. Это шанс взять под контроль покупательские предпочтения и понять какое рекламное содержание наиболее выгодно использовать. Вы можете быстро обновлять рекламный контент в зависимости от ситуации, добавлять новые акции, обновлять устаревшее содержание.

Используя данные о продажах, вы всегда сможете предложить вашим клиентам нужный товар. Сконцентрируйтесь на удовлетворении интересов клиентов и получайте выгоду.

7. Игнорирование призыва к действию (Call to action)

Вся эта красивая мультипликация и интерактивное содержание бессмысленны, если вы не передаете сообщение конечному пользователю. Мало того, что вы должны донести пользователю информацию о своем продукте, вы должны указать ему следующий шаг, чтобы заставить купить. Это может быть контактной информацией, местоположением магазина, или просто приглашением узнать больше. Вы должны оставить клиента с желанием действовать, которое приведет их к вашему продукту и, соответственно, к продаже. А если нет призыва к действию, то, значит, нет и никакого шанса превратить «зрителя» в покупателя, а желание в деньги.

Источник: addreality.ru

Просмотров: 2663 Назад к списку
-->