Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Новости indoor рынка

07.09.2015
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

На этой неделе (10-11 сентября) в Москве пройдёт мероприятие, посвященное цифровым технологиям в ретейле. 
http://all-indoor.ru/news/view/945/

В рамках выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама – 2015» состоится IV форум «Рекламный марафон». Портал All-Indoor в числе информационных партнеров.
http://all-indoor.ru/news/view/943/

Сегмент «реклама вне дома» растёт на фоне общего спада на рекламном рынке США.
http://all-indoor.ru/news/view/946/

Global Shopper Study 2015: исследование показало, что большинство покупателей очень положительно относятся к технологиям, помогающим в покупках.
http://all-indoor.ru/news/view/944/

Просмотров: 2104 Назад к списку
-->