Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Digital Shopping Center 1.0

04.09.2015
Мероприятие, посвященное цифровым технологиям в ретейле пройдёт в Москве в рамках «Секции маркетинга» РСТЦ.

1
В настоящее время цифровые технологии являются неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Наряду с заявлениями экспертов о том, что место офлайн торговли активно замещается онлайн-магазинами, мы каждый день наблюдаем изменения в облике существующих магазинов и торговых центров. О digital-технологиях, которые уже используются в реализации торговых объектов, их преимуществах и недостатках будут говорить на первом осеннем проекте РСТЦ - Digital Shopping Center 1.0.

Digital Shopping Center 1.0 это:
Профессиональная двухдневная конференция по цифровым технологиям в торговле.
Digital Gallery – экспозиция современных цифровых решений для торговых объектов

На Digital Shopping Center 1.0 вы узнаете про:
- отличие digital маркетинга от традиционного;
- существующие digital-технологии (на примере российского и международного опыта) и «технологии завтрашнего дня» в торговых объектов;
- связь технологий digital c продвижением бренда вашего объекта торговли;
- влияние форм цифровых каналов на продажу вашего бренда;
- изменения покупательского поведения в цифровом мире;
- офлайн и онлайн digital-технологии;
- оценку  и возврат инвестиций в сегменте digital signage;
- контентную матрицу для digital signage;
- креативные стратегии digital signage и многое другое.

Вы увидите:
Передовые digital-решения и их презентации от ведущих производителей.
Рассмотрение практических примеров объектов торговой недвижимости – неотъемлемая часть формата «Секции маркетинга».

Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Генеральный партнер: Samsung Electronics RUS
Портал All-Indoor выступает информационным партнером мероприятия.

Официальная страница секции: http://www.rcsc.info/novosti/350-digital-v-tts-glavnaya-tema-sektsii-marketinga-rstts
Онлайн регистрация: http://www.rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya

Даты проведения: 10-11 сентября 2015 года
Место проведения: БЦ «Романов Двор» (Москва, Романов пер., дом 4)
Работа экспозиции: 10.00-17.00
Деловая программа: 11.00-16.00
1
«Секция маркетинга» – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции выявляются очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываются методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находятя действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.

Просмотров: 2614 Назад к списку
-->