Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости indoor
06.10.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.
Утомленные рекламой
Данные исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon показывают, что реклама вызывает все больше раздражения. При этом доля тех, кто обращал внимание на indoor-рекламу за последнюю неделю, составляет 47.1% опрошенных, что выглядит неплохо в противовес 44.2% обратившим внимание на рекламу на телевидение.
http://all-indoor.ru/news/view/636/
ФАС бдит
В Новосибирске комиссия антимонопольного органа установила, что ненадлежащая реклама распространялась на листовках в помещении аптеки.
http://all-indoor.ru/news/view/637/
Новый номер отраслевого издания OOH Mag
Опубликованы результаты исследования о стимулировании indoor-рекламой пробных покупок и итоги подсегмента рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
http://all-indoor.ru/news/view/638/
Кейс от компании «Кардо Медиа»
По заказу агентства Code of Trade проведена нестандартная рекламная кампания, в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, направленная на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
http://all-indoor.ru/news/view/639/