Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Новый номер отраслевого журнала
03.10.2014
Вышел 7-8 (28) номер отраслевого издания OOH Mag.

В номере: девушка номера — Ольга Шведова, генеральный директор РА «Броско Медиа»; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; обзоры: Media Cup 2014; где моя яичница?; интервью с руководителем отдела наружной рекламы КГ LBL Олегом Григорьевым; креатив: второй выпуск «Школы мысли»; маркетинг: тратим с умом; актуальная тема: итоги российского рынка indoor-рекламы; исследование: indoor-реклама стимулирует пробные покупки; кейс: нажми на кнопку — угадай результат. Читайте журнал онлайн или скачайте PDF: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_2014_07-08