Две конференции по цене одной
Ранее мы анонсировали два разных мероприятия.
10 сентября в ЦДХ в рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии состоится международная конференция «Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве». В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России.
http://all-indoor.ru/news/view/601/
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
http://all-indoor.ru/news/view/609/
Последнее мероприятие перенесено в рамки проходящей в Центральном Доме Художника выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time».
Информационный партнер конференции – All-Indoor.
Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России, компания 3М и Академия коммуникаций Wordshop.
По вопросам приобретения билетов и для получения более подробной информации о мероприятии, пожалуйста, обращайтесь: Карина Димер, (495) 657 9922, доб. 118 karina.diemer@expopark.ru