Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Конференция по теме ретейл-брендинга

29.08.2014
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.

1

Эксперты обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов в сфере ретейла. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными практическими кейсами из собственной практики. Таким образом, конференция станет уникальной площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Программа мероприятия:

11.00 – 12.00
Экскурсия по Техническому Центру компании 3М

12.00 – 18.00
Конференция «Брендинг в ритейле»

Спикеры:

1. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»
Тема: Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.

2. Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР
Тема: Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.

3. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding, член Совета АБКР
Тема: Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.

4. Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM, член АБКР
Тема: Вызовы нового времени и будущее ритейла. Как отразится падающий рынок на брендинге в ретейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.

5 Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry
Тема: Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка
Реконструкции и Развития.

6. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тема: Управление потребительскими впечатлениями.

Конференция состоится в техническом центре компании 3М по адресу ул. Крылатская д.17, корп.3. Начало — 10 сентября в 11:00. Участие в конференции бесплатное.

Ссылка на регистрацию.


Просмотров: 2801 Назад к списку
-->