Новости indoor
Столичные антимонопольщики ужесточают свое отношение к рекламе алкоголя. Реклама водки «Белуга» была размещена в стационарном магазине «Глобус Гурмэ», но видеть ее могли только прохожие, в связи с чем ФАС признала ее незаконной и оштрафовала сеть на 200 тысяч рублей. Ранее антимонопольная служба возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ "Европейский". Реклама алкогольной продукции размещалась на межэтажных перекрытиях и стеклянных ограждениях, а также на эскалаторах внутри торгового центра.
http://all-indoor.ru/news/view/606/
Половина рекламного бюджета «Ростелеком» выделена на indoor-рекламу. Лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.
http://all-indoor.ru/news/view/607/
Наступает осень – время деловой активности. Следующие две новости касаются деловых мероприятий.
10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
http://all-indoor.ru/news/view/609/
22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит осеннюю тему секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Участники секции соберутся, чтобы обсудить методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.
http://all-indoor.ru/news/view/608/