Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Новости indoor

01.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Столичные антимонопольщики ужесточают свое отношение к рекламе алкоголя. Реклама водки «Белуга» была размещена в стационарном магазине «Глобус Гурмэ», но видеть ее могли только прохожие, в связи с чем ФАС признала ее незаконной и оштрафовала сеть на 200 тысяч рублей. Ранее антимонопольная служба возбудила дело из-за рекламы водки в ТРЦ "Европейский". Реклама алкогольной продукции размещалась на межэтажных перекрытиях и стеклянных ограждениях, а также на эскалаторах внутри торгового центра.
http://all-indoor.ru/news/view/606/

Половина рекламного бюджета «Ростелеком» выделена на indoor-рекламу. Лот суммарной стоимостью 100 млн рублей предполагает размещение рекламы на открытых и закрытых стендах в лифтах и подъездах жилых домов. Напомним, что подсегмент indoor-рекламы в подъездах жилых домов испытывает проблемы с согласованием рекламного инвентаря в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу правомерности размещения рекламных конструкций в подъездах многоквартирных домов.
http://all-indoor.ru/news/view/607/

Наступает осень – время деловой активности. Следующие две новости касаются деловых мероприятий.

10 сентября 2014 года Ассоциация брендинговых компаний России и компания «3М Россия» проведут конференцию, посвященную брендингу в ретейле.
http://all-indoor.ru/news/view/609/

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит осеннюю тему секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Участники секции соберутся, чтобы обсудить методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.
http://all-indoor.ru/news/view/608/

Просмотров: 3777 Назад к списку
-->