Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Осенняя секция маркетинга торговых центров

28.08.2014
Мы живем в мире, скорость изменений в котором нарастает по экспоненте. Сейчас, чтобы оставаться конкурентоспособным, не достаточно следить за развитием своей отрасли – нужно смотреть на рынок шире: оценивать потребительские поведенческие тренды, держать руку на пульсе технологий, интенсивно обмениваться информацией.

22 сентября Российский Совет Торговых Центров при информационной поддержке Интернет портала All-Indoor представит обновленный формат секции.

Главная тема секции маркетинга: «Битва ТРЦ: между собой или против кризиса». Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения.

Спикеры секции:
Михаил Сафран, генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, генеральный директор «Ясно Маркетинг»

В программе:

Часть I. Аналитическая

Ключевые тренды в развитии ТРЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости иностранных ТРЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые технологические новинки, концепции).
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей.
Данные о среднем кол-ве посещаемых ТРЦ, аналитика по времени нахождения и перемещению посетителей в ТРЦ. Прогноз на 2015 год.
Каково финансовое состояние российского потребителя? Аналитика благосостояния и финансовых ожиданий российского потребителя, динамика его расходов, его финансовая благонадёжность (объем кредитов, просроченная задолженность), от чего отказываются в первую очередь, на что тратят больше, как меняются ценовые предпочтения.

Часть II. Практическая

Маркетинг в ТРЦ. Как ретейлер может конвертировать трафик ТРЦ в покупателей своего магазина.
Какие маркетинговые акции проводит компания. Есть ли особые акции, направленные на конвертацию посетителей ТРЦ в покупателей сети? Есть ли успешные примеры? Какова динамика покупок? Каковы прогнозы на конец 2014, начало 2015 года?
Ретейловая сеть и ТРЦ. Брак по любви или расчёту? Точки соприкосновения ретейловой сети и ТРЦ, ожидания ретейла от ТРЦ. Опыт проведения совместных акций, сравнение street retail и магазинов в ТРЦ. Выводы ретейлера от локации в ТРЦ.

Часть III.  Инструменты и технологии

Существующие решения по сбору контактной информации посетителей в ТРЦ с помощью WiFi. Преимущества и недостатки.
Использование цифровых технологий в ТРЦ.
Решения управления трафиком с помощью биконов.
Программа лояльности для торгового центра.

Подробная информация о деловой программе и условия участия на официальной странице мероприятия доступна по ссылке.

По вопросам участия: events@rcsc.info, тел. +7 620 46 11, +7 495 788 91 84

Информационный партнер: Интернет портал All-Indoor
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Соорганизатор: Safex Consulting LTD

Просмотров: 2149 Назад к списку
-->