Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

11.10.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.
http://all-indoor.ru/news/view/3100/

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.
http://all-indoor.ru/news/view/3101/

ЩЛЗ представил технологии умного лифта
SMART Mirror — это информационная система на дисплее, встроенном в зеркало. На дисплей можно выводить информацию от застройщика и управляющей компании или транслировать рекламу для жителей.
http://all-indoor.ru/news/view/3102/

От школьной скамьи до рекламы алкоголя 100 метров по прямой
ФАС разъяснила, как считать разрешенное расстояние для рекламы алкогольной продукции.
http://all-indoor.ru/news/view/3098/

ФАС обнаружила в «Пятерочке» незаконную рекламу алкоголя
Пермское УФАС России в ходе государственного контроля обнаружило незаконную рекламу алкоголя, распространенную продуктовой сетью «Пятерочка».
http://all-indoor.ru/news/view/3099/

Просмотров: 1142 Назад к списку
-->