Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года

07.10.2021
Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке.

1

Этой осенью расходы подростков выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем непропорционально большой рост произошел у девочек-подростков с высоким уровнем дохода, что привело к увеличению общих расходов на моду на 14% в годовом исчислении.

Nike остается ведущим брендом одежды, хотя с прошлой осени Lululemon прибавил 200 базисных пунктов. Nike также является ведущим обувным брендом, набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, в то время как Converse и Crocs увеличили свою долю, а Vans потеряли долю.

Что касается социальных платформ, наиболее популярных среди подростков, Snapchat (35%) и TikTok (30%) остаются в топе списка этой осенью, в то время как Instagram (22%) продолжает терять долю. Опрос также выявил «значительные изменения» в основных социальных и политических проблемах подростков, среди которых окружающая среда, расовое равенство и Афганистан возглавляют список.

Что касается потребления видео, то лидерами стали Netflix (32%) и YouTube (30%), при этом Hulu и другие сервисы набрали вес. Amazon по-прежнему остается ведущим веб-сайтом, но в годовом исчислении он потерял долю, так как сайты, ориентированные на женщин, такие как Shein, выросли.

Компания опросила 10 000 подростков в 44 штатах США со средним возрастом 15,8 лет.

Перевод: mmr.ua

Источник: businesswire.com

Просмотров: 1317 Назад к списку
-->